СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Методические рекомендации для педагогов по обучения детей с нарушениями речи"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Методические рекомендации для педагогов по обучения детей с нарушениями речи"»





























































































Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

(ГБПОУ КК ЕПК )


Отделение Школьного образования и Прикладной информатики

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах.


«Рекомендации по организации инклюзивного обучения детей с нарушением речи»







Выполнила студентка Ш-41 группы:

Кукса Галина











Ейск, 2023г.

Для работы с детьми с нарушением речи необходимо:

1. Необходимо знать особенность развития ребенка, от этого зависят приемы работы с ребенком.

2. Поощрять любую речевую активность ребенка, но не настаивать, не заставлять говорить, избегать спрашивать ребенка при всех, если у ребенка нарушения звукопроизношения.

3. Речь педагога должна быть небыстрой, размеренной, состоять из коротких и ясных по смыслу предложений, эмоционально выразительной.

4. Применять на уроках речевую зарядку, направленную на активизацию речевого общения на уроке.













5. Включать в занятия (уроки) упражнения на развитие тонких движений рук, задания с комментированием действий.

6. Проводить разгрузочные паузы, физкультурные минутки.

7. Применять рациональное чередование устных и письменных видов работ.

8. Использовать на уроке наглядный материал (пособия), технические средства обучения для привлечения внимания, повышения мотивации к обучению.

9. Привлекать родителей к участию в коррекционно-развивающей работе, сотрудничать с ними с целью получения эффектов в процессе системной поддержки.













Дети с речевыми нарушениями обязательно должны получать систематическую помощь логопеда.

Всем таким детям необходим более благоприятный (облегченный) режим обучения.

Прежде всего, они нуждаются в особой психологической поддержке со стороны учителя. Это выражается в ободрении, мягком тоне замечаний, поощрении и т.д.

В тех случаях, когда у ребенка отмечаются стойкие ошибки письма и чтения, не следует его заставлять многократно повторять

При общении с учащимися, имеющими речевые нарушения, педагог должен обращать внимание на качество своей речи, поскольку от этого будет зависеть качество восприятия учебного материала ребенком.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!