СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Методы и приемы стимулирования мотивации"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа будет актуальна для студентов педагогического колледжа 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Методы и приемы стимулирования мотивации"»

У рок-организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них

Требования к уроку

Психологические требования:

•Направленность урока на развитие познавательных психических процессов: внимания, память, мышления, воображения;

Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся на уроке;

•Собранность учителя, его умение распределить внимание между всеми учащимися, самообладание и самоконтроль, доброжелательность и справедливость;

Организационные требования:

•Четкая структура урока, соответствующая его задачам, содержанию и методам обучения;

•Рациональное использование времени урока для обучающей обучающей работы;

Воспитательные требования:

•Постановка воспитательных задач урока;

Реализация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и метода обеспечения;

•Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося;

Гигиенические требования:

•Предупреждение утомляемости учащихся;

•Обеспечение чистого воздуха в аудитории;

•Обеспечение благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения;

•Соответствие учебной мебели возрасту и физическим данным учащихся;

Дидактические требования:

• Реализация на уроке основных принципов дидактики;

•Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий;

•Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачами урока;

•Педагогическое мастерство учителя;

•Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке;

•Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке;

•Дифференцированный подход к учащимся ;

•Рациональное сочетание различных видов деятельности на уроке;

•Преемственность в обучении;

•Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивации;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!