СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на школьную научно-практическую конференцию

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец буклета для участников школьной научно-практической конференции "Шаг в будущее". Раздается каждому участнику, выступающему со своими докладами и презентациями. Такие же буклеты получают научные  руководители ученических работ.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на школьную научно-практическую конференцию»


Уважаемый

исследователь!


Твоё исследование состоится как научное, целесообразное, продуктивное, если ты грамотно определишь, сформулируешь и изложишь:

параметры исследования




критерии исследования





Программа конференции:

  1. Новиков Алексей, 3А класс, исследовательский проект по окружающему миру «Почему попкорн стреляет?», руководитель Реуцкая Е.Б.;

  2. Касаткин Иван, 3А класс, исследовательский проект по окружающему миру «Мойте руки перед едой!», руководители работы: Реуцкая Е.Б., Назарова В.В.;

  3. Морозова Ева, 6 класс, исследовательская работа по географии «Барометр в живой природе», руководитель Соколова Г.В.;

  4. Басова Анастасия, 6 класс, исследовательский проект по математике «Математика в жизни», руководитель Меньшикова Т.В.;

  5. Домошонкина Юлия, 8 класс, практическая работа по математике «Приёмы быстрого счёта.», руководитель Меньшикова Т.В.;

  6. Рудых Анастасия, 7 класс, исследовательская работа по русскому языку «Лексикон учащихся 7-11 классов», руководитель Гомзякова И.Ф.;

  7. Винокурова Анна, 7 класс, практическая работа по информатике «Визуализация информации в текстовых документах», руководитель Плотникова С.В.;

  8. Киселева Александра, 7 класс, исследовательская работа по истории «История 114-й Свирской дивизии», руководитель Маркова В.Г.;

  9. Игнатьева Светлана, 10 класс, исследовательская работа по информатике «Интервью с директором общеобразовательной школы», руководитель Плотникова С.В.

  10. Донская Алёна, 10 класс, реферат по краеведению «Халхин-Гол – неизвестная война глазами правнуков», руководитель Хензыхенова Л.В.





Изложи их в своей работе в определенной последовательности:


Введение. Актуальность исследования (почему необходимо изучать и разрабатывать проблему реферата в настоящее время, чем это вызвано и с чем это связано?).

Проблема исследования (это – тот главный вопрос, на который предстоит ответить в рамках исследования).

Тема исследования (это название проекта на основе сформулированной проблемы исследования).

Объект исследования (явление, которое рассматривается исследователем).

Предмет исследования (та часть изучаемого объекта, которая изучается исследователем).

Цель исследования (формулируются главные результаты работы в общем виде).

Задачи исследования (они конкретизируют ожидаемые результаты согласно цели исследования).

Новизна исследования (попробуй сформулировать субъективную новизну твоего исследования).

Теоретическая значимость (это то значение, которое имеют выводы твоего исследования для педагогической теории и, возможно, в ряду с другими педагогическими науками).

Практическая значимость (это то, где и как могут быть использованы выводы твоего исследования в педагогической практике).

Содержание работы (в главах и параграфах).

Заключение (основные выводы по работе).

Приложение (размещаются методики и технологии, которые использовались в исследовании).

Список литературы (оформленный согласно необходимым требованиям).






Дорогие ребята!

Вы уже много умеете,

И ещё много успеете.

Вам хочется сразу

знать обо всём.

Ждут вас далёкие реки,

Поиски в библиотеке,

Долгие годы учений,

Странствий, сомнений, мучений

Будет всё это не зря.

В поисках верных ответов,

Тысячу миль вы по свету пройдёте.

И не смотря на преграды

Истину всё же найдёте.


В путь к новым вершинам и открытиям!





О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух!

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

А.С. Пушкин







МОУ СОШ п. Верхнемарково

УКМО


Школьная

научно-практическая конференция

«ШАГ В БУДУЩЕЕ»





Памятка для юного исследователя


11 апреля 2019 год



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!