СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: "Составление и написание характеристик обучающихся"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Составление и написание характеристик обучающихся"»

Требования к оформлению


  • шрифт – Times New Roman;

  • размер шрифта 14, интервал 1,15;

  • поля стандартные;

  • в тексте и заголовке не использовать курсив;

  • размер характеристики не более двух страниц печатного текста.


























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

(ГБПОУ КК ЕПК)



Отделение школьного образования 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Студентка Ш-31 группы

Кукса Галина Сергеевна



Памятка:

Составление и написание характеристик обучающихся




Ейск, 2022

Содержание характеристики


Общие сведения об ученике:

  • с какого года (класса) обучается в школе, по какой программе;

  • откуда прибыл: ДОУ, ОУ, н/о;

  • оставался ли на повторный год обучения, по какой причине;

  • менял ли класс, по какой причине.

из личного дела + беседа с родителями

Физическое развитие ученика:

  • общее состояние здоровья;

  • имеются ли хронические заболевания;

  • соответствует ли рост, вес возрастным нормам;

  • часто ли болеет;

  • при необходимости указать особенности функционирования нервной системы (утомляемость);

  • как родители выполняют рекомендации медицинских специалистов.

«желтая карта» + «карта здоровья» + наблюдение + беседа с родителями

Условия семейного воспитания ученика:

  • состав семьи;

  • жилищные условия;

  • атмосфера взаимоотношений;

  • отношение родителей к школьнику;

  • отношение школьника к родителям и к остальным членам своей семьи.

акт обследования жилищных условий (у социального педагога) + наблюдение + беседа с родителями

Освоение программы учеником:

  • познавательная активность;

  • описать успеваемость по всем основным предметам (знания и умения), характер затруднений;

  • отношение школьника к своим неудачам в обучении, реакция на оценку его работы.

«карта учебных достижений» + наблюдение

Отношение ученика к учебной деятельности:

  • отношение к школе, к процессу обучения;

  • мотивация;

  • учебные интересы.

наблюдение + диагностика мотивации (у педагога-психолога)

Особенности поведения ученика:

  • преобладающее эмоциональное состояние;

  • волевые качества;

  • реакция на просьбы, замечания;

  • реакция на стрессовую ситуацию;

  • есть ли формы дезадаптивного поведения, как это проявляется в поведении.

какие меры предпринял учитель + наблюдение

Направленность личности ученика:

  • нравственные убеждения;

  • отношение к труду (общественная активность, трудолюбие, ответственность);

  • уровень воспитанности.

«карта воспитанности» + наблюдение

Положение ученика в классе:

  • авторитет в классе;

  • симпатия;

  • авторитет во внешкольных объединениях.

результаты исследования психологического климата в классе, социометрии (у педагога-психолога) + наблюдение + беседы с родителями, руководителями кружков

Универсальные учебные действия:

  • описать степень (уровень) сформированности УУД.

мониторинг УУД