СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Просмотр содержимого документа
«Буклет НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Социальное направление.

Цель: формирование адекватного коммуникативного поведения обучающихся в повседневной жизни.

Задачи: формировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своѐ общение в зависимости от ситуации и участников акта общения; вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи; обучить учащихся основным правилам и приѐмам эффективного поведения в различных ситуациях.

Формы организации:


  • Проведение субботников.

  • Работа на пришкольном участке.

  • Разведение комнатных растений и уход за ними.

  • Акция «Посади дерево», «Помоги бездомным животным», «Помоги птицам» и др.

Ожидаемые результаты: активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем, формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам, повышение уровня социальной комфортности в коллективе.






Наша цель — предоставление всесторонних услуг по планированию и осуществлению путешествия, которое будет для вас увлекательным, комфортабельным, беззаботным и запомнится на всю жизнь.

Мы рады показать вам мир!



Духовно-нравственное направление.

Цель: раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

Задачи: развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения.

Формы организации:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, участниками локальных войн, уроки мужества, посещение школьного музея боевой славы.

  • Выставки рисунков.

  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,

  • Тематические классные часы.

  • Подготовка к участию в военно- спортивной игре «Зарница».

  • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.



Ожидаемые результаты: повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников, развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности.



Спортивно-оздоровительное направление.

Цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Задачи: всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

Формы организации:

  • Посещение спортивных секций

  • Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

  • Проведение бесед по охране здоровья.

  • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками.

  • Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

  • Участие в городских спортивных соревнованиях.

  • Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.



Ожидаемые результаты: улучшение показателей физического здоровья, овладение культурой здоровья, формирование негативного отношения к вредным привычкам, умение вести здоровый образ жизни.


НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. ФГОС НОО Российской Федерации определяет основные направления внеурочной деятельности.





Общеинтеллектуальное направление. Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

Задачи: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

Формы организации:


  • Предметные недели;

  • Библиотечные уроки;

  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

  • Проектная деятельность:

    • Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.

    • Разработка проектов к урокам.

Ожидаемые результаты: организация занятости учащихся в свободное от учѐбы время, интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности, повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах, использование портфолио для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих проектах.

Общекультурное направление.

Цель: раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека.

Задачи: развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения.

Формы организации:


  • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, области.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!