СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Неуспеваемость учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Неуспеваемость учащихся"»


Наиболее эффективными путями преодоления отставания учащихся в обучении являются:


1. Усиление контроля за ежедневным трудом учащихся.

2. Своевременное реагирование на отдельные факты отставания, выявление их причин и принятие оперативных мер, направленных на их устранение.

3. Индивидуальные задания или дополнительные занятия по изучению пропущенного.

4. Контроль за выполнением заданного.

5. Использование разнообразных заданий, направленных на развитие интереса к обучению.

6. Осуществление дифференцированного подхода в опросе учащихся и при организации самостоятельной работы вне класса.


















































Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Неуспеваемость учащихся










Выполнила:

студентка ш-22 группы

Гончарова Юлия



Ейск,2022 г.


Неуспеваемость учащихся – систематическое отставание обучающихся в уровне усвоения образования по сравнению с предусмотренной учебной программой и образовательными стандартами, в результате которых дальнейшее полноценное обучение становится невозможным.
























Причины неуспеваемости учащихся:

- внутренние: нарушения в деятельности анализаторов (слуха, зрения, речи); наследственные, врожденные и приобретенные заболевания; отставание в физическом и умственном развитии; отсутствие положительной мотивации учения;

- внешние: неблагоприятные социально-экономические условия жизни; недостаточная квалификация педагогов; просчеты в организации учебно-воспитательного процесса; отсутствие дифференцированного, индивидуального подходов к учащимся; перегрузка.









Чтобы добиться высокой успеваемости у всех учащихся, педагогу необходимо выявить факторы, причины и условия, оказывающие отрицательное влияние на успеваемость; определить методы и формы их устранения. Неуспеваемость обучающихся рациональнее предупредить, чем в дальнейшем «лечить».