Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация к учебной деятельности | Добрый день. Присаживайтесь на свои места. | Здравствуйте. |
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного. А какова тема нашего занятия вы скажите, после просмотра видеоролика. Какова тема нашего занятия? Молодцы. | (смотрят видеоролик) Тема нашего занятия «Дорожные знаки». |
Выявление места и причины затруднения | Дорожные знаки окружают нас повсюду. Зачем они нужны? | Дорожные знаки помогают людям соблюдать пдд. |
Построение проекта выхода из затруднений | Какие знаки вам уже известны? Хорошо. Молодцы. | Я знаю знак пешеходного перехода, скользкая дорога. |
Реализация построенного проекта выхода из затруднений | Сейчас м познакомимся с некоторыми из знаков. Постарайтесь запомнить из. 1. Пешеходный переход. Обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода. 2. Этот знак относится к группе предупреждающих знаков и означает, что переходить здесь дорогу нельзя. | |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | 3. Подземный переход. Выйти на другую сторону дороги можно, спустившись под землю. Но идти вниз нужно, только если перед спуском есть такой знак. 4. Указатель для водителя – предупреждает его о том, что в этом месте возможно появление детей. Устанавливают вблизи детских образовательных учреждений. Важно, что бегать здесь, как и в любом другом месте, где едут машины, нельзя. Физминутка. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Сейчас вы разделитесь на 4 команда. Каждая команда получает конверт с заданием. Вам необходимо собрать пазл. Назвать знак, его значение и раскрасить его правильными цветами. Давайте проверим, что у вас получилось. | |
Включение в систему знаний и повторение | О чем мы говорили сегодня на занятии? С какими знаками вы познакомились? Возникали ли у вас трудности? | На занятии мы говорили о дорожных знаках. |
Рефлексия | Встаньте те, кто считает, что смог сегодня узнать, что-то новое и выполнил задание правильно. Молодцы. Наше занятие подошло к концу. | |