СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Pop-it бесполезная игра или помощник в обучении?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В буклете  игры, которые можно использовать для развития речи и навыков счета

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Pop-it бесполезная игра или помощник в обучении?"»

Игры

«Найди сокровище»

Под одну из ячеек спрячьте камешек, пуговицу, бусинку. Переверните поп-ит, а теперь щелкайте пузырики по очереди с ребенком. Кто первый наткнулся на сокровище, забирает его себе. Кто больше собрал, тот и выиграл

«Бродилка»

Бросаете по очереди игральный кубик и делаете ходы по ячейкам по-ита. Проиграл тот, на котором закончились ячейки поп-ита. Вместо кубика можно использовать бумажные карточки, на которых рисуете точки как на кубике или цифры. Кладете в панамку, достаете по одной и ходите.

«Кто быстрее»

Игра на время и скорость реакции. Кто быстрее лопнет все ячейки, тот победил. Или кто лопнет больше ячеек за указанное время. Можно лопать через одну ячейку, через ряд и пр.- вариантов много. Главное не ошибиться.

«Крокодил»

Мастер-класс

«Pop-it-бесполезная

игра или помощник

в обучении?»




Игра для 3 и более человек. На карточках пишем задания – слова, буквы, простые фигуры. Водящий изображает их на поп-ите, остальные угадывают.



«Кодинг»


Переверните поп-ит и положите в углубления на разных концах два небольших предмета. Взрослый объясняет, как перемещать первый предмет, чтобы довести его до второго используя простые команды: «Вперед, вправо, влево, назад, вверх». А ребенок, выполняя команды, перемещает предмет, перекладывая его.




Как играть в компании

  • Нажимать кнопки на скорость: одновременно на одном изделии, каждый со своей стороны или на разных игрушках, засекая время.

  • Наощупь с закрытыми глазами определить, сколько шариков продавлено














Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО»

Майманова Л.З






«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В. Сухомлинский

Pop-it (поп-ит)- с английского переводится как «лопни это». Игрушка представляет собой силиконовую форму, заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца.

Развитие речи

«Разберем звуки»

Выполняя звуковой анализ слова, ученик по очереди «лопает» пузыри, в соответствии со цветом, обозначающим звук. Например, выполним фонетический разбор слова «кит» -зеленый, красный, синий.


«Подсчет слогов»

Написать слова на доске, на карточках. Ученик выбирает одну из карточек, читает слово, проговаривает его повторно, определяет количество слогов, нажимая соответствующее количество пузырьков.


«Составление слов»

Напишите маркером на выпуклых частях игрушки буквы. Нужно, чтобы поп-ит был большого размера, чтобы поместилось много букв, некоторые даже дважды. Подготовьте карточки с изображением предметов, названия которых состоят из 3-5 букв. Задача ребенка, посмотрев на карточку составить слово, нажимая на соответствующие буквы.

«Наборщик»

Учитель показывает карточки со словарными словами, в которых пропущена орфограмма, ученик набирает эти слова.

«Ассоциации»

Для игры нужно несколько человек и одно поле поп-ит. Кто-то первым называет слово, нажимает на одну из кнопочек. Потом следующий говорит слово и т.д. Можно использовать и на уроках чтения или окружающего мира

( «Растения луга», «Животный мир тундры»)

«Любимые слова»

На квадратном поле играем по линейкам. На полях другой формы-придумывайте, как вам будет лучше. Называем ребенку любую букву, на которую нужно, нажимая кнопочки одна за другой, называть свои любимые слова. На квадратном поле у нас каждый ряд имеет слова на другую букву. Например, любимые слова детей на букву «м»: мама, мороженое, мечта. Одним словом, в каждом возрасте будут свои слова, и благодаря этой игре вы многое узнаете про то, что нравится ребенку.

«Кто больше придумает» Называем по очереди слова, одновременно продавливая кружок (названия диких животных, деревья, транспорт…

Учимся считать



Сложение –вычитание в пределах 10 (20)

Учитель показывает карточку с выражением. Ученик показывает результат нажатием соответствующего количества пузырьков.

Либо продавить выражение, заданное учителем, например, 3+4 , затем перевернуть панель и узнать результат, посчитав количество бугорков.

Лопнуть количество пузырьков, соответствующих значению выражения 9+3, затем посчитать сколько получилось

Состав числа до 10 (20)

Показать карточку с числом , а ученик нажимает необходимое количество пузырьков, чтобы получить 10 вместе с числом, изображенным на карте.