ГЛАВНОЕ, НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: ИНВАЛИД – ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАК И ВСЕ, ТОЛЬКО ЖИТЬ ЕМУ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЗДОРОВОМУ! Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! | МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области 307207, Курская область, Октябрьский район, с. Черницыно, ул. Октябрьская, дом 458-а, тел. 8 (47142) 2-12-24, Е-mail:[email protected] У каждого человека есть права — эти права равны для всех. Люди с инвалидностью имеют такие же права, как и все остальные. Всеобщая Декларация прав человека, определяющая то, какие права есть у каждого, принята Организацией Объединённых Наций в 1948 году. У детей тоже есть свои права. Об этом говорит Конвенция о правах ребёнка, которая гарантирует равные права для всех детей, включая детей с инвалидностью. Право на жизнь Право на свободу Право на труд Право на образование Чрезвычайно важно отношение со стороны окружающих людей! Только при равном и уважительном отношении со стороны других люди с инвалидностью смогут реализовать свои права. | муниципальное казенное образовательное учреждение «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области 3 декабря Международный день инвалидов. Составила: Педагог-психолог Гребенникова Г.С. 2022 год Наш мир необычен Все в нем разные Я, Ты, Он… Мы не похожи друг на друга При этом нас связывают: - понимание, - взаимовыручка, - дружба и любовь. Мы знаем, что есть люди, Воспринимающие этот мир иначе. Иногда им кажется, что этот мир не для них. Но это не так! Мы все в равной степени можем: - наслаждаться искусством, - творить, - путешествовать, - создавать семью, - общаться. | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОДИТЕЛЯМ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «36 УРОКОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Уроки с 1-7 Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей Недостаточное представление о целях, задачах, формах и методах воспитания; Отсутствие у родителей единых требований и четкой линии в методах воспитания; Слепая, чрезмерная, неразумная любовь к ребенку. Буаст: «Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв»; Неоправданная идеализация ребенка (мой самый лучший…); Чрезмерная строгость, грубость, авторитарность, физическое насилие. Павел Наторн сказал: «Если вы хотите, чтобы ребенок боялся стыда и наказаний, не приучайте его к ним». Учитывайте, что ремнем по попе – наказание, а рукой по лицу – оскорбление, способное вызвать озлобление ребенка. Мудрые говорили: «Не злите ребенка: кто пожелает бить, будучи ребенком, тот захочет убить, будучи взрослым»; Перекладывание на других своих забот о воспитании ребенка (детсад, школа, милиция…); Неумеренное удовлетворение материальных запросов детей; |