СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации по использованию занимательности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное пособие предназначено для учителей начальных лассов. Оно поможет правильно спланировать урок.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации по использованию занимательности"»









Ребёнок идёт в школу с огромным желанием учиться, окрылённый ожиданием встречи с новым, неизведанным.

И что же он встречает в школе? Утомительное, скучное сидение за партой, зазубривание сухих правил и выполнение однообразных, неинтересных упражнений.

И так изо дня в день. И огонёк радости перед школой, перед тайнами, которые там ждут ребёнка, постепенно гаснет.

Что же делать?

Ответ один: дарить детям интересные уроки.





О нас

Данный буклет разработан в рамках выпускной квалификационной работы на тему:

«ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПОСРЕДСТВОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА»





Наши контакты

ГБПОУ «КИПК им. А. П. Маресьева» Мещерякова Лидия Сергеевна студентка группы НК15 Попова Любовь Николаевна преподаватель высшей квалификационной категории Телефон: 89376903254
Адрес: г. Камышин Ул. Набережная 82









Рекомендации по использованию занимательности






















  • Не заставляйте, а заинтересовывайте, приглашая ребёнка к новой системе отношений: учебного сотрудничества, уважения, взаимопонимания.

  • Эмоциональность, разнообразие видов работ, содержательный урок, вызывающий самостоятельный поиск ребёнка, активность его пытливого ума, - вот к чему необходимо стремиться педагогу.

  • Разрабатывайте целые комплексы игр, для систематизированного использования и достижения устойчивого результата.

Занимательность – это использование различных дидактических средств, возбуждающих интерес и внимание учащихся и стимулирующих их активность к учению.

Занимательность - не синоним развлекательности, а, наоборот, напряжённый труд и постоянный поиск

  • Элементы занимательности имеют большее значение в начальных классах, где у детей преобладает непосредственный интерес к конкретному материалу.





«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения».

К. Д. Ушинский



Чтобы иметь надёжный эффект использования занимательности, необходимо:

во-первых, правильное понимание её как фактора, определённым образом влияющего на психические процессы;

во-вторых, предельно ясное осознание учителем цели её использования в каждый данный момент.