СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по подготовке в 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Скоро в школу"»

МБОУ «СОШ №… п. Теплоозёрск»


СКОРО

В

ШКОЛУ



Памятка для родителей


Классный руководитель:



  • сот.






202.. год


























































В обязательный набор первоклассника входят:

1. Ранец

2. Пенал

3. Шариковые ручки

(с синей пастой)

4. Простые карандаши, ластики

5 . Линейка (20см, деревянная)

6. Цветные карандаши

7. Акварельные краски

8. Кисти для рисования (№1-5)

9. Альбом для рисования – 2 шт.

10. Стаканчик «непроливайка»

11. Набор цветной бумаги

12. Картон белый и цветной

13. Ножницы с тупыми концами

14. Клей «Карандаш» и ПВА

15. Пластилин, дощечка для лепки

16. Папка для труда

17. Тетради:

● в клетку; (10 шт)

● в узкую линейку (10 шт)

18. Обложки для тетрадей

19. Обложки для учебников

20. Счетные палочки

21. Веер цифр

22. Сменная обувь

23. Школьная форма

24. Спортивная форма (спорт.костюм, шорты, белая футболка ; спортивная обувь)

Всю одежду первоклассника, альбомы,цв.бумагу, картон, «непроливайки»следует подписать или пометить условными значками.



КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

  • стабильный режим дня;

  • полноценный сон;

  • прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться:

Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите особое внимание развитию произвольности:

•Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:

•Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат.

•Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

•Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. 



Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

Составляйте рассказы по картинкам.

Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

 •Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).