СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет.Технология сотрудничества, как одно из направлений активизации творческой деятельности учащихся с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет.Технология сотрудничества, как одно из направлений активизации творческой деятельности учащихся с ОВЗ.»

Технология сотрудничества, как одно из направлений активизации творческой деятельности учащихся с ОВЗ.





















Технология сотрудничества — это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным поиском целей и анализом хода и результатов этой деятельности.

Позволяет решать следующие воспитательные задачи.

  • Организовать разнообразную эмоциональную творческую личностно и общественно значимую деятельность детей в классе как модель будущей достойной жизни, в ходе которой шло бы развитие и благополучная социализация детей;

  • Создать условия для самореализации, самоутверждения каждого ученика;

  • Создать благоприятный, эмоциональный (нравственно-психологический) климат в коллективе, обеспечить условия защищенности каждого ребенка.









Правила работы в группе:

  • Слушать друг друга, не перебивать

  • Называть друг друга по имени

  • Быть доброжелательным и терпимым

  • Уважать мнение каждого ученика

  • Говори тихо, чтобы не мешать другим


Коллективные творческие

задания.

«Осенние листья». Эту работу лучше всего начать с исследования осенних листьев. В качестве основы потребуется большой лист белой бумаги. Это может быть стандартный лист ватмана, кусок обоев и т. д. Каждый ребёнок кладёт на бумагу один, самый красивый, с его точки зрения, осенний листок и тщательно обводит его по контуру. Затем аккуратно вырезает и расписывает. Педагог помогает смонтировать этот листок на общем поле коллективной работы.

Игра на

сплочение детского коллектива

во время уроков.

«Рука в руке»

В одящий произносит фразу, например: «Рука в руке!». Все участники игры, в том числе и он сам, должны найти себе пару и соприкоснуться руками. Тот, кто не успел найти себе пару, становится водящим. Варианты команд: «Спина к спине», «Нос к носу», «Нога к ноге».