СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Требования к уроку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Требования к уроку"»



Особенности урока 1 класса



  • Работа над навыками.

  • Организация сознательной дисциплины.

  • Охрана и укрепление здоровья.

  • Наглядность.

  • Использование большого количества дидактических игр.

  • Отсутствие отметок.

  • Продолжительность урока от 30-40 минут, динамическая пауза.

  • Доброжелательный тон.























































































Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Буклет на тему:

«Требования к уроку»







Выполнила студентка Ш-21 группы

Малышевская Диана



Ейск, 2022г

Урок –организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них



Требования к уроку

Воспитательные требования:

  1. Поставнока воспитательных задач урока

  2. Релизация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и методах обучения

  3. Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося



Организационные требования:

  1. Четкая структура урока, соответствующая его задач, содержанию и методам обучения

  2. Рациональное использование

  3. времени урока для полезной обучающей работы

Психологические требования:

1.Направленность урока на развитие позновательных психических процессов: внимание, памяти, мышления, воображения

2.Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся

3.Собранность учителя, его умения распределить свое внимание между всеми учащимися,самообладания и самоконторль,доброжелательность и справедливость

Гигиеничсекие требования :

1.Предупреждение утомляемости учащихся

2.Обеспечение чистого воздуха в аудитории

3.Обеспечние благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения

4.Соответсвие учебной мебели возрасту и физичесикм данным учащизся

Дидкатчисекие требования:

1.Реализация на уроке основных принципов дидактики

2.Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий

3.Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачи урока

4.Педагогическое мастерство учителя, т.е. творческое применение различных методов и приемов обучения, умелое владениесовременной дидактичекой техникой

5.Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке

6.Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке

7.Дифференцированный подход к учащимся

9.Преемтсвенность в обучании

10.Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивациии


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!