Особенности урока 1 класса
Работа над навыками.
Организация сознательной дисциплины.
Охрана и укрепление здоровья.
Наглядность.
Использование большого количества дидактических игр.
Отсутствие отметок.
Продолжительность урока от 30-40 минут, динамическая пауза.
Доброжелательный тон.
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Буклет на тему:
«Требования к уроку»
Выполнила студентка Ш-21 группы
Малышевская Диана
Ейск, 2022г
Урок –организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них
Требования к уроку
Воспитательные требования:
Поставнока воспитательных задач урока
Релизация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и методах обучения
Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося
Организационные требования:
Четкая структура урока, соответствующая его задач, содержанию и методам обучения
Рациональное использование
времени урока для полезной обучающей работы
Психологические требования:
1.Направленность урока на развитие позновательных психических процессов: внимание, памяти, мышления, воображения
2.Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся
3.Собранность учителя, его умения распределить свое внимание между всеми учащимися,самообладания и самоконторль,доброжелательность и справедливость
Гигиеничсекие требования :
1.Предупреждение утомляемости учащихся
2.Обеспечение чистого воздуха в аудитории
3.Обеспечние благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения
4.Соответсвие учебной мебели возрасту и физичесикм данным учащизся
Дидкатчисекие требования:
1.Реализация на уроке основных принципов дидактики
2.Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий
3.Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачи урока
4.Педагогическое мастерство учителя, т.е. творческое применение различных методов и приемов обучения, умелое владениесовременной дидактичекой техникой
5.Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке
6.Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке
7.Дифференцированный подход к учащимся
9.Преемтсвенность в обучании
10.Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивациии