СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет:"Требования к выставлению отметок в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к выставлению отметок  в начальной школе  

Просмотр содержимого документа
«Буклет:"Требования к выставлению отметок в начальной школе"»

















ГБПОУ КК ЕПК


Требования к выставлению отметок

в начальной школе




Выполнила

Студентка Ш-21 группы

Тыщенко Юлия


Оценка тестовых работ учащихся.


- «5» - выполнено 96 – 100% работы.


- «4» - 80 – 95%


- «3» - 50 – 79%


- «2» - менее 50%.


Оценка устных ответов учащихся.

Отметка «5» ставится, если ученик:

  • полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной последовательности, точно используя научную терминологию и символику;

  • возможны 1- 2 неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по значению учителя или учащихся.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, схемах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя и учащихся;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • обнаружено незнание или понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросах учителя.

Отметка «4» ставится, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении материала допущены пробелы, не исказившие содержание ответа;

  • допущены 1 – 2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя или учащихся;

  • допущена ошибка или более 2 –х недочетов при освещении второстепенных вопросах или выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.



Оценка письменных работ учащихся.

Отметка «5» ставится, если ученик:

  • выполнил работу полностью, без ошибок, аккуратно;

  • глубоко и аргументировано раскрыл тему;

  • показал умение целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения, логично и последовательно излагать мысли;

  • в логических рассуждениях и обосновании нет пробелов и ошибок;

  • точно отобразил особенность явления или объекта в описаниях, зарисовках, диаграммах, схемах;

  • научно, грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы из опыта.

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена в полном объеме, выполнены требования к оценке «5», но допускаются недочеты или негрубые ошибки;

  • при выделении существенных признаков у объекта, явления, процесса названы и второстепенные.

Отметка «3» ставится,

  • если выполнена большая часть работы.

Отметка «2» ставится в тех случаях, если:

  • допущены ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

  • неумение сделать выводы на основе наблюдений;

  • все задания выполнены не правильно или с большими недочетами.