Просмотр содержимого документа
«Буклет для учителей. можно использовать как план при самоанализе урока. Предназначен для подготовки , разработки уроков.»
Критерии эффективности урока
конкретность поставленной цели и задачи;
заинтересованность учителя и ученика
результативность;
качество материала;
формирование умения и навыков;
разнообразие методов;
эмоциональная подача материала;
индивидуальная работа;
выбор типа урока;
прогнозирование результата урока;
учебные возможности
ученика;

мастерство учителя;
умение общаться;
доступность;
результаты;
самостоятельность учащихся;
творчество;
индивидуальная работа;
эмоциональная атмосфера;
насыщенность урока, моторная плотность урока;
обратная связь;
наибольший результат;
наименьшие «затраты»;
педагогическая находка учителя;
личность учителя;
умение мыслить;
сотрудничество учителя и ученика;
стиль общения;
достижение целей;
толчок к поиску;
ИКТ
активная работа учащихся
МБОУ СОШ №2 с.Чугуевка
ул.Комарова, 50 а Тел.: 8 (42372) 22502
МБОУ СОШ №2 с.Чугуевка
Чугуевского района Приморского края
Районный семинар учителей начальных классов по теме:
«Эффективный урок – основа качественного образования»



декабрь, 2016
Секреты эффективного урока
Первый секрет
Положительные эмоции делают обучение успешнее
(эмоциональный настрой на работу)

Второй секрет
В начале урока должна быть задана мотивация на урок. Создайте причину для учёбы, чтобы заинтересовать ребёнка, увлечь его темой.

Третий секрет
На уроке загружай и левое, и правое полушария. Используй на уроке лево - правополушарный подход.
Четвёртый секрет
Учитель, в класс ты должен идти, будучи готовым произнести детям «посмотрите, послушайте, почувствуйте» и дать им такие задания, которые позволили бы одним посмотреть, другим -послушать, а третьим, выполнив задания своими руками, почувствовать ту информацию, которая заключается в них.
Пятый секрет
Дети часто ошибаются, отвечая на вопросы. Говорят неправильный ответ. Используйте ошибку на пользу себе и ученику. Ошибка - не неудача, ошибка - обратная связь.
Шестой секрет
Сравнивай успехи ученика с его собственным прошлым состоянием, а не с успехами другого.
Седьмой секрет
В течение всего урока поддерживай групповой контакт с классом и индивидуальный контакт с каждым учеником.
Восьмой секрет
В конце урока необходимо провести так называемую подстройку на будущее.
Ученик должен знать, где, когда,
при каких обстоятельствах он
сможет применить полученные знания.
Иначе - зачем этот урок?












МБОУ СОШ №2 с.Чугуевка
Ул. Комарова, 50 а
Тел.:8 (42372)22502