СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Закрепление правильного произношения звуков". Памятка воспитателям.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В памятке даны рекомендации воспитателям по закреплению правильного произношения звуков с помощью речевых игр. Игры направлены на закрепление правильного произношения трудных звуков, а также, на накопление словарного запаса, развития речи, памяти, внимания, мышления.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Закрепление правильного произношения звуков". Памятка воспитателям.»

У ребенка не всегда может сразу все хорошо получиться, порой это вызывает у него отказ от дальнейшей работы. В таком случае не нужно фиксировать внимание ребенка на том, что не получается, надо подбодрить его, вернуться к более простому, уже отработанному материалу, указав, что когда – то это тоже не получилось.

Желаю Вам успехов и радости общения с детьми.

 

Закрепление правильного произношения звуков


Для вас, воспитатели



 

Помните,

что поставленные звуки требуют постоянного закрепления речи.





































2016 г.





Рекомендации по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях

Автоматизацию правильного звукопроизношения рекомендуется проводить в определенной последовательности:

 выполнение артикуляционной гимнастики;

 закрепление изолированного звука (звукоподражание, звуковая дорожка);

 закрепление произношения звука в слогах;

 закрепление произношения звука в словах;

 закрепление произношения звука в предложениях;

 закрепление произношения звука в разговорной речи.

 

Использование дыхательных упражнений, которые помогают выработать длительную и точно направленную воздушную струю, необходимую для произнесения звуков. Упражнения «Футбол», «Буря в стакане».





Перед началом занятий создайте ребенку положительный эмоциональный настрой.

Если ребенок, по какой – либо причине не хочет заниматься, отложите занятия до более удобного для него времени.













Игры на развитие мелкой моторики (игры с прищепками, пуговицами…).





Выполнение комплекса артикуляционных упражнений для свистящих (шипящих, сонорных) звуков.

Начинать работу по любому комплексу необходимо со следующих двух упражнений:

«Заборчик» «Трубочка»


 




При работе над автоматизацией звуков можно использовать разнообразные лото, открытки, фотографии, а так же альбом, который интересно сделать вместе с ребенком по мере продвижения от звука к звуку, используя рекомендации по автоматизации звука.

Следует помнить о том, что картинки и тексты должны отвечать возрасту ребенка.









Обязательно начинайте с простых, посильных для ребенка заданий, усложняйте постепенно.