Thursday, the 14 th of May Classwork
Прежде, чем начать урок, давайте вспомним слова, записанные на прошлом уроке!
• Monday [ˈmʌndeɪ] – понедельник
• Tuesday [ˈtjuːzdeɪ] – вторник
• Wednesday [ˈwenzdeɪ] – среда
• Thursday [ˈθɜːzdeɪ] – четверг
• Friday [ˈfrʌɪdeɪ] – пятница
• Saturday [ˈsatədeɪ] – суббота
• Sunday [ˈsʌndeɪ] – воскресенье
можно просмотреть видео : https:// www.youtube.com/watch?v=qNJRGHk7sN8&t=26s
с предлогом:
on
Откроем учебник на странице 125. Посмотрите на упражнение № 3.
В упражнении № 3 нам даны 2 предложения.
Обратите внимание на них и на то, какие буквы и буквосочетания в них подчеркнуты!
послушайте упражнение № 3
с ck ch
Давайте вспомним какие звуки они нам дают!
Буква Cc
звук
пример
[s] (с)
cell [sel] – клетка
[k] (к)
Сочетание ck
перед буквами:
[k]
Сочетание ch
cake [keɪk] – торт
Ii, Ee, Yy
перед остальными буквами
[ ʧ ] (ч)
duck [dʌk] – утка
child [tʃʌɪld] – ребенок
А теперь попробуй выполнить сам задание!
Страница 125, упражнение 4.
Нарисуй таблицу как в учебнике и распредели все слова по столбикам.
Сначала – посмотри внимательно на слово, определи – какая буква или сочетание в нем: c , ck или ch . И потом – уже распределяй.
Не забывай, что у буквы Сс 2 звука:
- [s] – перед гласными Ii, Ee, Yy
- [k] – перед остальными буквами
Проверь себя! Упражнение 4.
c
[k]
ck
[s]
carrot
cooker
ch
[k]
city
juice
music
[ ʧ ]
black
children
duck
computer
rice
pencil
jacket
chair
sock
cheese
chips