Тема: «Буква Ё,ё и её звуковое наполнение»
3-й (из 3-х) урок в теме.
Тип урока: урок-тренинг (применение и совершенствование знаний).
Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Задачи урока:
предметные: формировать навыки сознательного, правильного и плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами; учить работать с текстом; отвечать на вопросы учителя; выделять нужные звуки в потоке речи, формировать умения характеризовать звуки.
метапредметные: развивать речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух, творческие и коммуникативные способности, навыки классификации, анализа и синтеза, умение формулировать тему и цель урока, подводить итог урока, выражать отношение к результату своей работы.
личностные: создать условия для формирования внутренней мотивации обучающихся, характеризующейся интересом к происходящему на уроке и положительной мотивацией учебной деятельности, формировать умения контроля и самоконтроля.
Оборудование: предметные картинки, опорная схема, светофоры(карточки обратной связи).
Формы проведения урока: учебный диалог, фронтальная работа, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа, дидактическая игра.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические