СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Буквенная страна"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Буквенная страна"»





«Старая, старая сказка»

«Буквенная страна»





авторская сказка

Свинаревой Александры Анатольевны,

учащейся МКОУ СОШ № 1 г. Россоши

8 лет



д/а.Воронежская обл. г.Россошь

пл. Октябрьская, д. 119

т. 89803420721


руководитель: Котова Елена Анатольевна,

учитель начальных классов







апрель 2020 г.























Жила-была девочка Мила, которая не хотела учить буквы.

И вот однажды ей приснился необычный сон…. Мила попала в страну букв. Там были разные буквы: маленькие и большие, толстые и тонкие, твердые и мягкие, звонкие и глухие, разноцветные, с хвостиками и много других интересных букв. Все буквы разные, но полезные. Вот в этой стране и очутилась девочка.

Мила увидела, что все буквы заняты своим делом. Одни буквы играют, другие поют, третьи катаются на скейте. Ей стало очень интересно, и она подошла к одной из букв познакомиться.

- Кто ты? Спросила Мила.

- Буква А! А ты кто?

- Я девочка Мила.

- Сейчас я познакомлю тебя с моими друзьями, буквами, - сказала буква А. - Покажу тебе разные сказки. И буква А повела Милу знакомить со своими друзьями.

-Хочешь, я научу тебя читать, это очень интересное занятие. Ты будешь узнавать каждый раз что-то новое, сможешь сама читать сказки и рассказы. Но сначала надо выучить буквы.

- Нет. Это очень скучное занятие, - сказала Мила. - Тут и учиться не надо, берешь и читаешь.

Буква А предложила девочке почитать сказку «Три медведя». Большая красочная книга была в руках у Милы и Мила начала читать:

-ылы, былы, кава, мава.

- Что? Что? Ничего не понятно! - сказала буква А.

-Жили-были…

- Всё! Не хочу больше читать! - сказала Мила и бросила книгу. Это плохая книга.

- Книга не виновата, что ты не умеешь читать. Посмотри, какие там красивые буквы и если ты выучишь их, то научишься читать. Посмотри, как буквы стараются тебе понравиться, они складываются в слоги, потом в слова, а слова составляют предложения. А из предложений получается сказка, рассказ, стихотворение и много другого интересного.

Мила ещё раз посмотрела на буквы.

- И вправду они все разные! У каждой буквы есть своё лицо и свой характер. Они так стараются мне понравиться! А я? …

Буква А взяла девочку за руку и повела … Тут Мила проснулась и побежала к маме.

- Мама, мамочка! Где моя книга с буквами? Я очень хочу выучить буквы, чтобы научиться читать! Буквы такие разные. Они стараются для меня. Я очень хочу с ними подружиться и порадовать их, буду читать им сказки каждый день! Мама подошла к Миле и обняла её.

–Моя умница! - сказала мама. Сегодняшний день будет праздником букв в нашей семье!