Этап урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Форма
|
Метод
|
Средства
|
Результат
|
1.Организационный момент
2мин.
|
Объявляю тему урока, показывая слайд
|
Слушают, смотрят
|
Фронтальная
|
Иллюстра-
тивный
|
Слайд № 1
тетрадь
|
Тема записана в
тетради
|
Предлагаю записать тему в тетрадь
|
Записывают
|
2. Актуализация знаний
10 мин.
|
1.Раздаю карточки №1,№2, объясняю задание
|
Слушают ,
Выполняют задание на
карточках
|
Фронтальная,
индивидуальная
|
Объяснительный,
репродуктивный
|
Карточки
№1, №2.
|
Выпол-
нены
задания на кар-
точках
|
2.Задаю вопросы
|
Слушают,
отвечают
|
Фронтальная
|
Репродуктивный
|
|
Закрепили
пройден-
ный
материал
|
3.Изучение
нового
материала
10мин.
|
Объясняю материал в соответствии с пунктами учебника, демонстрируя слайды
|
Слушают, смотрят
|
Фронтальная
|
Объяснительно- иллюстративный
|
Слайды № 2,3
|
Научились записывать свойства при помощи букв
|
4. Физ.минутка
2мин.
|
Предлагаю сделать упражнение для глаз, шеи, показывая их сама
|
Повторяют упражнения за мной
|
Фронтальная
|
Объяснительный
|
|
Отдохнули
сняли нагрузку
|
5. Первичное закрепление
12 мин.
|
Предлагаю выполнить упражнения из учебника№325,
332(а,б)
|
Учащиеся выполняют задания на листочках с ксерокопиями
|
Индивидуальная
|
Репродуктивный
|
Карточки
№3
|
Закрепи-
ли полу-
ченные
знания
|
6. Подведение итогов
2мин.
|
Объявляю результаты урока, выставляю отметки
|
Слушают
|
фронтальная
|
|
|
Выставили отметки
|
7. Домашнее задание
2мин.
|
Вывожу на экран № с Д/З
|
Записывают в дневник
|
фронтальная
|
репродуктивный
|
Дневник
Слайд №4
|
Задание записано в дневник
|