СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквица. "Веселая азбука"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ОИГ Буквица. "Веселая азбука"

Просмотр содержимого документа
«Буквица. "Веселая азбука"»

Мастер-класс Буквица.  «Весёлая азбука» Выполнила преподаватель МБУ ДО «Южская ДШИ» Скворцова Наталья Вячеславовна

Мастер-класс

Буквица. «Весёлая азбука»

Выполнила преподаватель МБУ ДО «Южская ДШИ»

Скворцова Наталья Вячеславовна

 Цель:   Выполнить буквицу, используя фломастеры.  Задачи:  Обучающие:  Научить выполнять эскиз образа буквицы, подчеркивая характерные особенности буквы.  Познакомить с техническими возможностями фломастеров.  Научить выполнять работу поэтапно.  Развивающие:  Развивать художественно-образное мышление и воображение.  Развивать наблюдательность и чувство меры.  Воспитательные:  Воспитать усидчивость при выполнении работы.  Воспитать эстетический вкус через рисование структурного элемента книжной графики – буквицы.  Материалы и инструменты:  Бумага формата А4, простой карандаш, ластик, набор фломастеров.

Цель: Выполнить буквицу, используя фломастеры. Задачи: Обучающие: Научить выполнять эскиз образа буквицы, подчеркивая характерные особенности буквы. Познакомить с техническими возможностями фломастеров. Научить выполнять работу поэтапно. Развивающие: Развивать художественно-образное мышление и воображение. Развивать наблюдательность и чувство меры. Воспитательные: Воспитать усидчивость при выполнении работы. Воспитать эстетический вкус через рисование структурного элемента книжной графики – буквицы.

Материалы и инструменты: Бумага формата А4, простой карандаш, ластик, набор фломастеров.

Буквица – это заглавная буква укрупненного размера, помещенная в начале текста, книги, главы, части или абзаца.

Буквица – это заглавная буква укрупненного размера, помещенная в начале текста, книги, главы, части или абзаца.

1. Припасаем все необходимые материалы.

1. Припасаем все необходимые материалы.

2. Выбираем и рисуем букву простым карандашом. 3. Намечаем животное, которое начинается на нашу букву, в данном случае котика.

2. Выбираем и рисуем букву простым карандашом.

3. Намечаем животное, которое начинается на нашу букву, в данном случае котика.

4. Прорисовываем мордочку. 5. Уточняем тело и лапки котика, стираем силуэт буквы.

4. Прорисовываем мордочку.

5. Уточняем тело и лапки котика, стираем силуэт буквы.

6. Все следующие предметы выбираем так же на букву К. 7. С левой стороны прорисовываем карандаш, стираем лишнее ластиком и намечаем хвост котику.

6. Все следующие предметы выбираем так же на букву К.

7. С левой стороны прорисовываем карандаш, стираем лишнее ластиком и намечаем хвост котику.

9. Ниже рисуем следующий предмет - корзину. 10. В корзине намечаем  клубнику.

9. Ниже рисуем следующий предмет - корзину.

10. В корзине намечаем клубнику.

12. Рядом с передними лапками котика рисуем клубок ниток. 11. Далее рядом с карандашом прорисовываем листочки клёна.

12. Рядом с передними лапками котика рисуем клубок ниток.

11. Далее рядом с карандашом прорисовываем листочки клёна.

13. Эскиз нашей буковки К - готов.

13. Эскиз нашей буковки К - готов.

   15. Начинаем работу с фломастерами. Обводим узор оранжевым цветом. 14. Намечаем на котике  декоративный узор.

15. Начинаем работу с фломастерами. Обводим узор оранжевым цветом.

14. Намечаем на котике декоративный узор.

18. Выделяем силуэт котика красным фломастером, а коричневым прорисовываем мордочку. 17. По краю оранжевого узора проходимся желтым фломастером.

18. Выделяем силуэт котика красным фломастером, а коричневым прорисовываем мордочку.

17. По краю оранжевого узора проходимся желтым фломастером.

18. Светло-коричневым фломастером прорисовываем плетение корзинки, как на фото. 19. Оставшиеся пустоты заполняем темно-коричневым фломастером, а черным обводим прутики и силуэт корзинки.

18. Светло-коричневым фломастером прорисовываем плетение корзинки, как на фото.

19. Оставшиеся пустоты заполняем темно-коричневым фломастером, а черным обводим прутики и силуэт корзинки.

21. На клубочке прорисовываем красные и коричневые ниточки. 20. Желтым фломастером намечаем семечки клубники, зеленым прорисовываем хвостик, а красным аккуратно закрашиваем ягоду.

21. На клубочке прорисовываем красные и коричневые ниточки.

20. Желтым фломастером намечаем семечки клубники, зеленым прорисовываем хвостик, а красным аккуратно закрашиваем ягоду.

22. Горизонтальными и вертикальными линиями заполняем карандаш, черным, желтым и красным фломастером. 23. Закрашиваем кленовые листочки оранжевым фломастером,  а коричневым обводим их и  прописываем.

22. Горизонтальными и вертикальными линиями заполняем карандаш, черным, желтым и красным фломастером.

23. Закрашиваем кленовые листочки оранжевым фломастером, а коричневым обводим их и прописываем.

24. Наша буковка К - готова!

24. Наша буковка К - готова!