6.Самоанализ занятия
Ссылка на видео занятия: «Бюджет семьи, доход, расход»
https://www.youtube.com/watch?v=y6lZNrzFakc
Дата проведения занятия: 14.04.2021 г.
В заключительной части деятельности была проведена рефлексия, благодаря чему было понятно, что дети смогли усвоить, а что вызвало затруднения.
Длительность занятия 30 минут, что соответствует нормам САН ПИНА для старшей группы. Помещение было заранее убрано и проветрено.
Анализируя, проведённое занятие, можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Однако, некоторые дети работали не в своём темпе, затруднялись в выполнении заданий. Считаю необходимым продолжить работу в групповой и индивидуальной форме.
Самоанализ НОД
по художественно-эстетическому развитию
Ссылка на видео занятия: «Покормим цыплят»
https://multiurok.ru/files/video-nod-po-khudozhestvenno-esteticheskomu-razvit.html
Дата проведения занятия: 15.03.2023 г.
Тема: «Покормим цыплят»
Воспитатель: Гавриленко Н.Н.
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Длительность составила- 11 минут, что соответствует требованиям САНПИНа.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних птицах ;
- Закреплять умение изображать зёрнышки ватными палочками;
- Развивать интерес к рисованию.
Поставленные задачи соответствуют возрастным особенностям детей.
Для успешного решения обозначенных задач подготовила демонстрационный , раздаточный материал, использовала ИКТ. Всё это помогло мне раскрыть тему ярко, интересно позволило удержать внимание и познавательный интерес на протяжении НОД.
Организационный приём «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений, как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Здоровьесберегающая технология: с целью снятия мышечного напряжения и достижения эмоционально- комфортного самочувствия использовались игры малой подвижности «Вышла курочка гулять», «Солнышко проснулось».
В процессе НОД использовала вопросы, направленные на активизацию имеющихся знаний, расширяла представление детей по теме, предлагала выполнить практичес-кое задание. Было предложено нарисовать (рассыпать) зернышки на полянке нетрадиционным способом рисования – ватными палочками. В течение практической работы у детей наблюдался повышенный интерес к заданию, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось.
Все виды заданий, запланированные с детьми , были проведены. Данная НОД достигла запланированной цели.