СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

CCП по алгебре 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Планирование серии последовательных уроков представляет  мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику  и  прослеживать динамику изменений эффективности уроков.

   Планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».  Особую роль уделяю новому подходу в обучении «Обучение тому, как обучаться» с целью формирования метасознания учащихся. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую   создать коллаборативную среду с учётом        возрастных особенностей учеников.  Сочетание коллективной, парной и групповой  работы обеспечит сотрудничество учащихся, общение друг с другом, умение слушать собеседника, отстаивать, аргументировать точку зрения, совместно находить решение поставленной задачи, а в конце серии уроков конструирую проведение  экспериментального вычисления значения числа пи.Планирование серии последовательных уроков представляет  мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику  и  прослеживать динамику изменений эффективности уроков.

   Планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».  Особую роль уделяю новому подходу в обучении «Обучение тому, как обучаться» с целью формирования метасознания учащихся. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую   создать коллаборативную среду с учётом        возрастных особенностей учеников.  Сочетание коллективной, парной и групповой  работы обеспечит сотрудничество учащихся, общение друг с другом, умение слушать собеседника, отстаивать, аргументировать точку зрения, совместно находить решение поставленной задачи, а в конце серии уроков конструирую проведение  экспериментального вычисления значения числа пи.Планирование серии последовательных уроков представляет  мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику  и  прослеживать динамику изменений эффективности уроков.