Планирование серии последовательных уроков представляет мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику и прослеживать динамику изменений эффективности уроков.
Планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Особую роль уделяю новому подходу в обучении «Обучение тому, как обучаться» с целью формирования метасознания учащихся. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую создать коллаборативную среду с учётом возрастных особенностей учеников. Сочетание коллективной, парной и групповой работы обеспечит сотрудничество учащихся, общение друг с другом, умение слушать собеседника, отстаивать, аргументировать точку зрения, совместно находить решение поставленной задачи, а в конце серии уроков конструирую проведение экспериментального вычисления значения числа пи.Планирование серии последовательных уроков представляет мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику и прослеживать динамику изменений эффективности уроков.
Планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Особую роль уделяю новому подходу в обучении «Обучение тому, как обучаться» с целью формирования метасознания учащихся. Для создания комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке планирую создать коллаборативную среду с учётом возрастных особенностей учеников. Сочетание коллективной, парной и групповой работы обеспечит сотрудничество учащихся, общение друг с другом, умение слушать собеседника, отстаивать, аргументировать точку зрения, совместно находить решение поставленной задачи, а в конце серии уроков конструирую проведение экспериментального вычисления значения числа пи.Планирование серии последовательных уроков представляет мне возможностьвнедрять идеи семи модулей Программы в практику и прослеживать динамику изменений эффективности уроков.