СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чайная церемония. Порядковые числительные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Содержательная – познакомить с образованием порядковых числительных и употреблять их в речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения; установить сходства и различия между количественными и порядковыми числительными.

Деятельностнаясовершенствовать навыки диалогической речи по теме «Чайная церемония. Порядковые числительные»

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • Понимать на слух небольшое произведение: диалог – комикс;
  • Вести беседу на тему даты дня рождения, порядковые номера.
  1. Развивать умения в чтении:
  • Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию.
  1. Развивать умения в аудирование:
  • Уметь понимать прослушанный текст;
  • Уметь повторять и понимать прослушанные слова;
  • Восстанавливать пропущенный текст, распределяя фрагменты в нужном порядке.
  • Совершенствовать навыки работы на компьютере

Основные понятия: первый, второй, третий, четвертый, пятый, одиннадцатый, двенадцатый, двадцатый, …т .д. (first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, sixteenth, …delicious; That looks delicious!)

Просмотр содержимого документа
««Чайная церемония. Порядковые числительные»»

Школа: МБОУ СОШ № 7 п. Николаевка, Смидовичского муниципального района ЕАО

Учитель: Новодворская Н.В.

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: «Чайная церемония. Порядковые числительные»

Модуль: 5

Урок: 1

Тип урока: Урок открытия нового знания



Сценарный план урока «Чайная церемония. Порядковые числительные»


Цель урока: Содержательная – познакомить с образованием порядковых числительных и употреблять их в речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения; установить сходства и различия между количественными и порядковыми числительными.

Деятельностнаясовершенствовать навыки диалогической речи по теме «Чайная церемония. Порядковые числительные»



Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • Понимать на слух небольшое произведение: диалог – комикс;

  • Вести беседу на тему даты дня рождения, порядковые номера.

  1. Развивать умения в чтении:

  • Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию.

  1. Развивать умения в аудирование:

  • Уметь понимать прослушанный текст;

  • Уметь повторять и понимать прослушанные слова;

  • Восстанавливать пропущенный текст, распределяя фрагменты в нужном порядке.

  • Совершенствовать навыки работы на компьютере


Основные понятия: первый, второй, третий, четвертый, пятый, одиннадцатый, двенадцатый, двадцатый, …т .д. (first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, sixteenth, …delicious; That looks delicious!)

Планируемые результаты:

Предметные:

  • способствовать развитию у обучаемых навыков аудирования, чтения, говорения;

  • создать условия, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля.

  • работать в парах (обучение в сотрудничестве)

  • составлять диалоги по заданному образцу

Личностные:

  • участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

  • уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

  • учиться понимать точку зрения другого;

  • развитие способности учащихся к самооценке и саморазвитию.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

  • планирование алгоритма построения диалога с партнером;

  • умение оценить других и давать самооценку;

  • подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Коммуникативные:

  • формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками;

  • умения осознанно использовать речевые средства в диалоге этикетного характера;



Познавательные:

  • формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

  • выполняют действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении на английском языке;

  • выполняют действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением диалогической речи;



Методические технологии: проблемно-диалогическая технология; педагогика сотрудничества; здоровьесберегающие условия; технология интерактивного обучения, информационно –технологическая технология.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная



УМК: учебник «Английский в фокусе» 4класс Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва Express Publishing «Просвещение» 2018г.

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 4класс Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва Express Publishing «Просвещение» 2018г.

Видеосюжет «Tea Party» к учебнику «Английский в фокусе» 4класс Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. (Модуль 5, урок 9а)





Структура и ход урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Орг.момент.

Цель – включение обучающихся в деятельность


Время – 1 мин.

Приветствие.. Good morning, children! Nice to see you. Sit down, please. How are you?

And how old are you?


Отвечают на вопросы учителя

Good morning, teacher!

I am fine. I am OK.

I am 10.

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся.


Цель - формулировка обучающимися темы урока.


Вывод –обучающиеся сформулировали тему урока «Чайная церемония».



Время – 2 мин.



П росмотр видеосюжета комикса (видео, учебник упр. 3,4 стр. 75) учащимся.

Прием мозговой штурм.

Who are they? Where are they? Do you like cake? Who is having a tea party? What is the topic of our lesson?

Предлагает детям составить кластер на заданную тему.

Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя, составляют диаграмму на тему «Чайная вечеринка», которая помогает перейти к теме «Чайная церемония»































3. Постановка проблемы, учебной задачи


Цель формулирование затруднений, определение учебной задачи урока.


Вывод – определили проблему: Можно ли количественные числительные использовать при названии даты своего дня рождения?;

Поставили учебную задачу: познакомиться с правилом образования порядковых числительных,

научиться правильно называть дату своего дня рождения



Время – 3 мин.

Прием ловушка

When is your birthday?

- (Когда ваш день рождения?)

- Давайте попробуем перевести ваши ответы.

- Правильно ли вы назвали числительные?

- А какие это числительные?

- Можно ли количественные числительные использовать при названии даты своего дня рождения?


Возникает вопрос – Как называются эти числа и на какой вопрос они отвечают?






Ученики называют число своего дня рождения.

Переводят и выявляют проблему(как образуются порядковые числительные)


Обучающиеся определяют задачи урока.







3. Фонетическая разминка.

Цель - Подготовить речевой аппарат учащихся к произношению порядковых числительных.


Вывод- обучающиеся отработали звуки [θ] [ð], которые встречаются при произношении порядковых числительных


Время – 1 мин.

Lets practice the sounds [θ] [ð]

Repeat after me [θ] [ð] - [θ] [ð] - [θ] [ð]

Thirty – three people think that their birthday is on Thursday.

Ученики повторяют хором звуки и скороговорку за учителем.


4. Актуализация знаний.


Цель – установить сходства и различия между количественными и порядковыми числительными.



Вывод – определили сходство и различие количественных и порядковых числительных;

Самостоятельно сформулировали правило образования порядковых числительных; отработали произношение данных числительных


Время – 6-7 минут

1.Прием "Вопросы, требующие установления сходства и различия"

Теперь посмотрите на экран. Давайте сравним два числа, которые вы видите на слайде: four – четыре , the fourth – четвертый

seven - семь, the seventh - седьмой. В чем их сходство? Чем они отличаются?

Познакомить с исключениями.

А теперь давайте сравним ваше правило с правилом в учебнике. (стр. 170)


2. Работа с аудиозаписью на компьютере

Listen and repeat



Обучающиеся сравнивают числительные и определяют сходство и различие между ними.


four – четыре , the fourth – четвертый

seven - семь, the seventh - седьмой


Сравнивают самостоятельно выведенное правило с правилом в учебнике.


Слушают самостоятельно аудиозапись и отрабатывают произношение порядковых числительных.


5. Этап первичного закрепления

Цель – применить полученных знаний при составлении диалога этикетного характера в парах.


Вывод – употребляли порядковые числительные в диалогической речи.


Время – 5 минут

1. Работа в парах. (Ролевая игра)

Организует работу с диалогом в учебнике.

Open your textbook. p. 74 ex.2

Read the task. What can we do? Please, make dialogues. Work in pairs.

(Прочтите задание и скажите, что вам нужно сделать?)


Читают задание, прослушивают диалог и

составляют диалоги по образцу в парах, употребляя в речи порядковые числительные.

6. Физминутка


Время – 2 минуты

Let’s have a rest! I’ve got cardinal and ordinal numerals/ Find a pair.

Найди пару


Находят пары количественных и порядковых числительных и прикрепляют на доске.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель – найти порядковые числительные в кроссворде и сравнить с эталоном.


Вывод – ученики зрительно находят порядковые числительные.


Время – 4 минуты

Создание ситуации успеха для каждого обучающегося

Работа с рабочей тетрадью.

Open your workbook on p. 38 ex.2

Find and circle.


Time is over. Please check.

(После окончания выполнения задания на экране написан эталон, с которым учащиеся могут сравнить свой ответ)



Самостоятельно находят порядковые числительные в рабочей тетради и сравнивают с эталоном.

7. Включение в систему знаний и повторения

Цель - уметь читать текст вслух, соблюдая нужную информацию.

Вывод - восстановили текст из перепутанных фрагментов, фраз героев


Время – 7 минут

Работа с учебником.

Open your textbook on p. 75 ex.3


Определяет роли ученикам


"Восстанови текст" (прием)

Работа с компьютером

1.Put the story in the right story.

(После окончания выполнения задания на экране написан эталон, с которым учащиеся могут сравнить свой ответ)

2. Who says what? Click and drag.

(После окончания выполнения задания на экране написан эталон, с которым учащиеся могут сравнить свой ответ)


Читают текст по ролям




Работают с компьютером

1.Соотносят картинки с содержанием текста

2. Соотносят фразы и героев


Сравнивают свою работу с эталоном.


9. Рефлексия.

Цель - соотнести учебную задачу и результат учебной деятельности





Время – 3 минуты

Какую задачу ставили на уроке?

Назовите день своего рождения? (When is your birthday?)

My birthday is on the ____ of____

Удалось ли её осуществить?

Каким способом?

Какие получили результаты?

Какова цель дальнейшей работы?


Учитель предлагает оценить свою работу на уроке каждому ученику в отдельности. Каждому ученику дают 3 карточки самооценки.

Первая - зелѐная, обозначает достаточно высокий уровень понимания и владения учебным материалом, который даѐт возможность двигаться дальше к усвоению новых знаний. Вторая - жѐлтая, обозначает необходимость повторения некоторых упражнений.

Третья - красная, обозначает сигнал SOS для того, кто не понял учебного материала.

Затем учениками вместе с учителем делают вывод о том, что сумели или не сумели выполнить учащиеся



- формулируют конечный результат работы на уроке

- отвечают на вопрос, когда их день рождения, опираясь на клише

-формулируют задачи на следующие уроки;





Делают вывод, что у учащихся получилось и не получилось на уроке.

10. Домашнее задание

р.т.стр. 38 упр. 1

Записывают домашнее задание.