СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Час творчества "Моя семья"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Час творчества "Моя семья"»

Час творчества «Моя семья»


Цель: развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы.

Задачи:

воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью; формировать нравственную культуру детей и родителей; содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу; способствовать сплочению классного коллектива; развивать сообразительность, внимание, память.

Ход мероприятия:

– Ребята? А где же человек берёт силы, чтобы любить? (в семье)

– Наша встреча посвящена вечному источнику любви – семье!

Учитель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

КОНКУРС «СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ»

Каждая команда расскажет о своих семейных увлечениях интересно, творчески. Итак, послушаем рассказы под названием «Дело было вечером, делать было нечего…»

КОНКУРС «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ»

Учитель: О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

 Учитель: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Учитель: Кончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.

Урок русского языка: вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

1.  Сын моей матери.
2. Мой родитель.
3. Брат отца или матери.
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
5. Та, что дала нам жизнь.
6. «Святая кровь» – мать мужа.
7. Сестра мамы или папы.
8. Сын моего ребенка.
9. Мой наследник.

10. Сын моей сестры или брата.

11. Отец мужа.






Урок музыки: кто больше споет песен о семье. (Болельщики могут помогать своей команде.)

Урок рисования: нарисовать дом, в котором хотела бы жить эта семья.

Урок математики: вопросы на внимание.

1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)

2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)

3. Может ли петух назвать себя и пищей? (Нет, петух не умеет говорить)

4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)

5. Почему собака бегает? (По земле)

6. За чем во рту язык? (За зубами)

7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)

8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено) 

9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)

10. В каком слове, состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Учитель: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!