СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи. Упражнения в закреплении знаний о частях речи.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Части речи. Упражнения в закреплении знаний о частях речи.»

Урок русского языка. 2 класс. Части речи

Урок русского языка.

2 класс.

Части речи

Правила работы на уроке 1. На уроке будь старательным,  Будь спокойным и внимательным.  2. Всё пиши, не отставая,  Слушай, не перебивая.  3. Говорите чётко, внятно,  Чтобы было всё понятно.  4. Если хочешь отвечать  Надо руку поднимать.

Правила работы на уроке

  • 1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

  • 2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

  • 3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

  • 4. Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать.

Чистописание В В в в в

Чистописание

  • В В в в в
 Проверка выполнения  домашнего задания.    Упр 71 стр. 42.

Проверка выполнения домашнего задания.

  • Упр 71 стр. 42.
Словарная работа

Словарная работа

Проверка: Т а релка, щ а вель, м о рковь, з а вод, с а пог, о б е зьяна.

Проверка:

Т а релка, щ а вель, м о рковь, з а вод, с а пог, о б е зьяна.

Развитие речи Составьте предложение с использованием сразу двух словарных слов

Развитие речи

Составьте предложение с использованием сразу двух словарных слов

   Задачи: 1. Продолжить знакомство с частями речи. 2. Закрепить основные признаки каждой части речи 3. Учиться отличить одну часть речи от другой.

  • Задачи:
  • 1. Продолжить знакомство с частями речи.
  • 2. Закрепить основные признаки каждой части речи
  • 3. Учиться отличить одну часть речи от другой.

Месяц-   Единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли, имеющая каждая самостоятельное название (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь). Промежуток времени в 30 дней.  Диск луны или его часть

Месяц-

  • Единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли, имеющая каждая самостоятельное название (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).
  • Промежуток времени в 30 дней.
  • Диск луны или его часть
Закончи предложение: Февраль- последний …. …. . В ночном небе появился ….. …… . Через месяц у нас ….. …. .

Закончи предложение:

  • Февраль- последний …. …. .
  • В ночном небе появился ….. …… .
  • Через месяц у нас ….. …. .
Письмо по памяти.  Упр 72 стр. 43

Письмо по памяти.

Упр 72 стр. 43

Работа в парах. 1 вариант. 2 вариант. Найди и обозначь карандашом сверху над словами имена существительные. Объясни свой выбор Найди и обозначь карандашом сверху над словами глаголы. Объясни свой выбор

Работа в парах.

  • 1 вариант.
  • 2 вариант.

Найди и обозначь карандашом сверху над словами имена существительные. Объясни свой выбор

Найди и обозначь карандашом сверху над словами глаголы. Объясни свой выбор

Домашнее задание Упражнение 73, стр. 43

Домашнее задание

Упражнение 73, стр. 43

Выбери верное утверждение. 1.Имя существительное- это часть речи, которая обозначает: а)признак предмета; б) действие предмета; в) предмет.  2.Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопросы: а )Какой? Какая? Какое? Какие? б)Кто? Что? 3. Глагол обозначает: а) признак предмета; б)действия предмета. 4.Глагол отвечает на вопросы: а)Кто? Что? б)Что делает? Что сделает? 5. Глагол- это а)часть слова; б) член предложения; в)часть речи. 6. Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает: а)действия предметов; б) признак предмета. 7.Имя прилагательное отвечает на вопросы: а)Какой? Какая? Какое? Какие?; б) Кто? Что?; в) Что делает? Что сделает?

Выбери верное утверждение.

  • 1.Имя существительное- это часть речи, которая обозначает:

а)признак предмета; б) действие предмета; в) предмет.

  • 2.Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопросы:
  • а )Какой? Какая? Какое? Какие? б)Кто? Что?
  • 3. Глагол обозначает:

а) признак предмета; б)действия предмета.

  • 4.Глагол отвечает на вопросы:

а)Кто? Что? б)Что делает? Что сделает?

  • 5. Глагол- это а)часть слова; б) член предложения; в)часть речи.
  • 6. Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает:

а)действия предметов; б) признак предмета.

  • 7.Имя прилагательное отвечает на вопросы:

а)Какой? Какая? Какое? Какие?; б) Кто? Что?; в) Что делает? Что сделает?

Проверь  себя. Правильные ответы: 1.а, 2.б, 3.б, 4.б, 5.в, 6.б, 7.а.  Молодцы!

Проверь себя.

  • Правильные ответы:

1.а, 2.б, 3.б, 4.б, 5.в, 6.б, 7.а.

Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!