СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи. Вариант 1

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:

  • для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
  • формирования прочных навыков правописания;
  • развития устной и письменной речи.

Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами  учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.

Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.

Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Части речи. Вариант 1»

Тест «Части речи».

Вариант 1.

Подчеркни правильный ответ.


1.В каких словосочетаниях в окончаниях существительных нужно вставить букву е?

А) думать о матер___ Б) пятно на простын___ В) подошёл к деревн___

Г) подплыл к Казан___


2.Подчеркни глаголы 2-го спряжения.

А) ходить Б) дышать В) сверкать Г) решать


3.В каких словосочетаниях у глаголов в окончании е?

А) он дыш___т Б) мы чита___м В) ты кол___шь (дрова) Г) вы терп___те


4.Подчеркни слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

А) потянет Б) прибежал В) приставка Г) дорожный


5.В каких словах допущена ошибка?

А) ручька Б) путьник В) ночной Г) мощьный


6.В каком словосочетании у прилагательного в окончании и?

А) в утренн___м тумане Б) утренн__м туманом


7.Запиши буквы, которыми обозначены слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

А Б В Г Д Е Ж З

На большой поляне, в сосновом лесу ребята устроили кормушку для птиц.

________________________________________________________________________


8.Какое слово лишнее?

А) существительное Б) предлог В) прилагательное Г) подлежащее

Д) глагол Е) местоимение


9.Запиши буквы, которыми обозначены главные члены предложения.

А Б В Г Д

На опушке леса выросла кудрявая берёза.

________________________________________________________________________


10.В каких словах пропущен ь?

А) в___юн Б) в___ехал В) об___явление Г) сил___ный

Д) с___ели Е) с___ехал


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!