СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи. Вариант 6

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:

  • для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
  • формирования прочных навыков правописания;
  • развития устной и письменной речи.

Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами  учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.

Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.

Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Части речи. Вариант 6»

Тест «Части речи». Вариант 6.


Подчеркни правильный ответ.


1.Укажи слова с буквой е в корне.

А) б__леет Б) б__блиотека В) в__зде Г) ж__лать Д) д__ректор

Е) инж__нер Ж) кал__дарь З) к__лометр И) т__перь К) ч__тать

2.Выбери среди однокоренных слов глаголы.

1) расширение расширил широкий

2) чувство чувствует чувственный

3) правдивый оправдаться правда

3.Укажи, в каких глаголах пишется суффикс - е.

А) удар_л Б) прола_л В) засе_л Г) увид_л Д) обид_л

Е) услыш_л Ж) вер_л З) завис_л И) нач_л К) чист_л

4.Вставь пропущенные буквы. Образуй от имён существительных однокоренные имена прилагательные среднего рода.

В_скресенье-__________________________, св_бода-___________________________,

Р_ссия-____________________________, п_ссажир-____________________________.

5.В каком предложении наибольшее число однородных членов?

А) Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные существа.

Б) Они расселись по пням м сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны.

В) Тут из сугроба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.

Г) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.

Д) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес.

Е) На камне белая Алёнушка склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку.

6. Личные местоимения изменяются …

А) по лицам Б) числам В) временам Г) падежам

7.Закончи предложение.

Падеж местоимения определяется по ________________________________________

________________________________________________________________________.

8.Запиши местоимения с предлогами.

Был у (она) -__________________________, шёл от (он) - ________________________,

ехал к (он)- _________________________, скучаю без (они) -_____________________,

познакомился с (они) -______________________, думаю о (он)-___________________.

9.Найди слово, соответствующее схеме:

приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание.

А) сбежит Б) заходила В) летела Г) учитель Д) грибочек

10.Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.

А) Вспоминаю падежные вопросы склонения имён существительных.

Б) Определяю лицо местоимения.

В) Ставлю местоимение в начальную форму.

Г) Представляю формы склонения местоимений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!