СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Части тела человека" поурочный план. естествознание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по естествознанию для 1 класса по теме "Части тела человека"

Просмотр содержимого документа
«"Части тела человека" поурочный план. естествознание.»

Предмет: Познание мира

Класс: 1

Школа: КГУ «Мариногорская средняя школа»

Тема: Части тела человека

Учитель : А А Айдаргазина

План урока

Организационная часть

Ход урока

Оборудование

Психологический настрой

Круг радости «Цветок пожеланий»

Музыкальное сопровождение

Цель урока:

Все учащиеся:

называют основные части тела человека.

Большинство учащихся:

называть части верхних и нижних конечностей, соотносят название и части тела, показывать их, называют функции

Некоторые учащиеся:

Объясняют работу частей тела, отметчают их важность. Высказывают своё мнение.



Основная часть


Новая тема

-Ребята, отгадайте загадку! И вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить.

«На земле он всех умней, потому и всех сильней». (Человек)

-Кто это? О чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке?

- А теперь, ребята, посмотрите внимательно друг на друга и скажите что в вас общего, чем вы похожи? Что есть у каждого из вас?

-Всё, что вы сейчас назвали, это части тела человека.

К внешнему строению тела человека относятся:


  • Голова (погладьте себя по голове)

  • Шея (потрогайте свою шею)

  • Туловище (грудь, живот, спина) - погладили

  • Руки – верхние конечности (похлопали)

  • Ноги – нижние конечности (потопали)

- А теперь , посмотрите на картинку и попробуйте повторять за мной!






-Вы, ребята, посмотрите

Да всё верно повторите!

Вот спина, а вот животик

Ручки, ножки,

Глазки, ротик,

Ушки, носик, голова

Это всё наши тела!

(показываю, дети повторяют)










Таблица «Знакомься твоё тело»

Деление по парам

-Делимся по парам с помощью разрезных картинок. Находим свои пары!

(каждой группе – части тела человека)

Задание: определить функции данной части тела. Рассказать, показать какие действия мы можем ими выполнять.

Разрезные картинки

Работа в тетрадях





Рабочие тетради









Физминутка

Упражнения для физминутки связаны с ограничениями в действии: попрыгать на одной ноге, с закрытыми глазами и тд

- Было ли вам удобно? Почему? Бывает ли так, что не хватает пары части тела человека? Имеет ли огромное значение каждая часть тела?

-- Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…

Как вы думаете, можем ли мы им помочь? Каким образом?



Закрепление материала

На каждой парте лежат задания-карточки. Подумайте, обсудите в паре и зачеркните то, что вы считаете лишним .


голова

рука

нога

сердце

стопа

бедро

икра

локоть

плечо

рука

локоть

стопа






Карточки с заданиями



Заключительная часть

Самооценка «Светофор»


Сигнальные карточки «Светофор»




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!