-воспитывать дисциплинированность.
Этап урока | Деятельность учителя | УУД |
1.Сообщение темы и цели. | Упражнение выполняется стоя на месте. Зашагали наши ножки Прямо по дорожке... К кукле в гости мы идем По дорожке прямо в дом. - Ребята, мы пришли к кукле. Стучим в дом. ( Упражнение Звукоподражание "тук-тук"). Кукла вышла из дома и говорит: "Здравствуйте!", сопровождая слово кивком. Ребенок приветствует куклу кивком или говорят слово "здравствуйте!" Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с частями тела человека. | Личностные: самоопределение, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Коммуникативные: умение воспринимать информацию. |
2.Повторение изученного. | - Ребята, посмотрите, что это такое у нас на доске?! (ответы детей). Правильно, это следы. Кто же их мог оставить – кошка? Нет! Лошадка? Нет! Чьи это следы? Эти следы оставили люди. Посмотрите, но почему следы разного размера (ответы детей). Правильно – большие следы оставил взрослый человек, а маленькие – ребенок, а как вы думаете, чьи вот эти следы – самые маленькие? Это следы ног нашей подружки Куклы. - где находятся ноги? - что могут наши ножки делать? | Познавательные: осуществление поиска выделение необходимой информации Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. |
3.Физ.минутка | Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать. Шесть - за стол тихонько сесть. | -предупреждение утомления и повышение работоспособности учеников; -необходимость кратковременного, но эффективного отдыха органов слуха и зрения, испытывающих значительную нагрузку; -активизация внимания учащихся, повышение способности к восприятию учебного материала. |
4.Практическая работа. | - Давайте проверим, у всех ли есть эти части тела? - Топните левой ногой, - Топните правой ногой, - Поставьте правую ногу на пятку, - Поставьте левую ногу на носочек. Работа по схеме Учитель называет и показывает на схеме ноги, -затем дети вспоминают название пальцев, показывая каждый у доски (Большой, Указательный, Средний, Безымянный, Мизинец) | |
Физ.минутка | «Что мы делали, не скажем…» Встали все. Я буду говорить слова-действия. А вы будете только показывать. (сели, встали, наклонились, попрыгали, на месте побегали, вдохнули, выдохнули, сели на стульчики | -предупреждение утомления и повышение работоспособности учеников; -необходимость кратковременного, но эффективного отдыха органов слуха и зрения, испытывающих значительную нагрузку; -активизация внимания учащихся, повышение способности к восприятию учебного материала. |
Практическая работа. | Ребята, что будет если ноги будут всегда грязные? Что произойдёт? (кожный грибок, дерматит и другие) При обнаружении какого – либо заболевания следует обратиться к кожному врачу, который назначит соответствующее лечение. А чтобы всех этих заболеваний не произошло следует ухаживать за ногами. -Ребята, как вы ухаживаете за ногами? - Каждый день споласкивать ноги холодной водой или мыть тёплой с мылом, а потом холодной с целью закаливания. Летом рекомендуется ходить босиком – закаливание. - Носки менять ежедневно? Почему? -Ребята, скажите пожалуйста, для чего нужны ногти на ногах? (Функция ногтя — защита концевых фаланг пальцев от механических повреждений и чтобы не повредить мягкие ткани пальцев, в которых находятся нервные окончания.) -Как нужно ухаживать за ногтями? - Стричь ногти. Как правильно? (Показ иллюстрации) Сейчас осень на улице, какую обувь носят? Обувь должна быть прочной, лёгкой и удобной. -Рисование узора на «носках» | Познавательные: осуществление поиска выделение необходимой информации (работа с иллюстрациями) Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Регулятивные: умение определять цель деятельности на уроке. |
Физ.минутка | Зайка маленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапоньки согреть. Вот так, вот так, Надо лапоньки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так. Надо зайке поскакать. | |
5.Подведение итогов | -С какими частями тела познакомились? -Для чего человеку нужны ноги и ногти человеку? | Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |