Просмотр содержимого документа
«Человек в группе»
Ра з г а д а й т е к р о с с в о р д!
Л
1
ЛЛЛ
Л
Л
2
ЛЛЛ
ЛЛЛ
ЛЛЛ
3
4
5
Л
Л
6
Л
ЛЛЛ
Л
7
8
Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе
о
ч
ь
н
и
Л
т
ЛЛЛ
1
Л
с
2
ЛЛЛ
ЛЛЛ
л
ЛЛЛ
3
4
5
Л
ЛЛЛ
6
Л
ЛЛЛ
Л
ЛЛЛ
7
8
Нужда в чем -либо
о
т
ь
н
ч
и
Л
ЛЛЛ
1
п
с
е
т
Л
ь
2
ЛЛЛ
с
т
р
л
о
ЛЛЛ
б
н
3
4
5
Л
ЛЛЛ
Л
ЛЛЛ
6
Л
7
8
Процесс передачи и восприятия информации
н
ь
т
Л
о
и
ч
ЛЛЛ
1
п
с
Л
е
ь
т
2
ЛЛЛ
с
р
т
л
о
ЛЛЛ
б
н
б
щ
е
е
н
3
о
и
4
5
Л
ЛЛЛ
Л
ЛЛЛ
6
Л
7
8
Не одежда красит человека, а добрые …
ч
ь
т
Л
о
и
н
ЛЛЛ
1
п
с
Л
ь
е
т
2
ЛЛЛ
с
р
т
л
о
ЛЛЛ
б
н
щ
б
е
е
н
3
о
и
о
л
е
д
4
5
Л
ЛЛЛ
6
Л
ЛЛЛ
Л
7
8
Устойчивое эмоциональное предрасположенности к кому-либо
т
ь
Л
и
ч
н
о
1
ЛЛЛ
п
с
ь
т
Л
е
2
ЛЛЛ
с
т
р
л
о
ЛЛЛ
б
н
щ
б
е
н
е
3
о
и
о
м
л
е
4
д
и
я
т
п
а
с
Л
5
и
6
Л
ЛЛЛ
Л
7
8
Молодцом тебя зовут Если очень любишь …
н
ь
т
Л
о
и
ч
ЛЛЛ
1
п
с
т
ь
е
Л
2
ЛЛЛ
с
т
р
л
о
ЛЛЛ
б
н
б
щ
е
н
е
3
о
и
о
м
л
е
4
д
я
и
т
п
5
а
с
Л
у
и
д
т
6
Л
р
ЛЛЛ
Л
7
8
Что является основой межличностных отношений?
о
т
ь
н
ч
и
Л
ЛЛЛ
1
п
с
е
т
ь
Л
2
ЛЛЛ
с
т
р
л
о
ЛЛЛ
б
н
б
щ
е
е
н
3
о
и
о
м
л
е
4
д
я
и
т
п
5
а
с
Л
у
и
д
т
6
Л
р
ЛЛЛ
в
с
т
о
Л
в
7
у
ч
8
Самое утреннее из чувств
н
ь
Л
и
ч
т
о
1
ЛЛЛ
п
с
т
Л
ь
е
2
ЛЛЛ
с
т
р
л
о
ЛЛЛ
б
н
б
щ
е
н
е
3
о
и
о
м
л
е
4
д
я
и
т
п
5
а
с
Л
у
и
д
т
6
Л
р
ЛЛЛ
в
с
т
о
Л
в
7
ч
у
в
о
ь
б
л
ю
8
подумайте, ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
1.Общество- все человечество; 2. Общество- группа людей.
Подумайте, на какие две группы и по какому признаку можно разделить следующие изображения
Тема урока: Человек в группе
Человек полноценно развивается только в обществе
Группа - ОБъЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО КАКОМУ-ЛИБО ПРИЗНАКУ ИЛИ С КАКОЙ- ЛИБО ЦЕЛЬЮ
ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТР.34 №2
Социальный статус- положение человека в социальной группе
ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТР.35 №3
во всех группах, без исключения, действуют определенные правила и нормы поведения. Задание по группам: Каждая группа обсуждает и записывает правила и нормы поведения 1 . в гостях 2. в кинотеатре 3. в школе