СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чем опасен малоподвижный образ жизни»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

проектная работа

Просмотр содержимого документа
««Чем опасен малоподвижный образ жизни»»

МБОУ «Тахталымская СОШ»  «Чем опасен малоподвижный образ жизни» Выполнил ученик 7б класса Кунакбаев Айнур  

МБОУ «Тахталымская СОШ»

«Чем опасен малоподвижный образ жизни»

Выполнил

ученик 7б класса

Кунакбаев Айнур

 

Цель моей работы: Выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье школьников

Цель моей работы:

  • Выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье школьников
Задачи: Ознакомиться с литературой по данной теме. Провести антропометрические исслевания показатели физического развития: индекс Кетле (весо – ростовой показатель) Индекс Пинье (оценка телосложения Дать оценку индивидуального здоровья школьников, их соответствия возрастным нормам. Выработать рекомендации по устранению недостатка двигательной активности в режиме дня школьников.   оформить проект и провести его защиту

Задачи:

  • Ознакомиться с литературой по данной теме.
  • Провести антропометрические исслевания показатели физического развития: индекс Кетле (весо – ростовой показатель)
  • Индекс Пинье (оценка телосложения
  • Дать оценку индивидуального здоровья школьников, их соответствия возрастным нормам.
  • Выработать рекомендации по устранению недостатка двигательной активности в режиме дня школьников.
  •   оформить проект и провести его защиту
Гипотеза: Малоподвижный образ опасен для здоровья человека

Гипотеза:

Малоподвижный образ опасен для здоровья человека

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Влияние малой двигательной активности человека на весь организм в целом.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Влияние малой двигательной активности человека на весь организм в целом.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Опрос 2 Наблюдение 3 Анкетирование 4 Обобщение 5 Анализ

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1 Опрос

2 Наблюдение

3 Анкетирование

4 Обобщение

5 Анализ

Актуальность   Актуальность проекта: Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, Для решения данной проблемы было решено провести теоретическое и практическое исследования, направленные на укрепления здоровья и расширение знаний о здоровом образе жизни.

Актуальность

Актуальность проекта: Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, Для решения данной проблемы было решено провести теоретическое и практическое исследования, направленные на укрепления здоровья и расширение знаний о здоровом образе жизни.

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Последние годы в силу высокой нагрузки на работе и дома и других причин у большинства отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, что может вызвать ряд серьёзных изменений в организме людей. ВвеДЕНИЕ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Последние годы в силу высокой нагрузки на работе и дома и других причин у большинства отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, что может вызвать ряд серьёзных изменений в организме людей.

ВвеДЕНИЕ

Малоподвижный Малоподвижный образ жизни – болезнь цивилизации. Автоматизация, механизация труда, увеличение средств коммуникации – это все то, что в конечном итоге освобождает человека от необходимости заниматься физическим трудом.

Малоподвижный

Малоподвижный образ жизни – болезнь цивилизации. Автоматизация, механизация труда, увеличение средств коммуникации – это все то, что в конечном итоге освобождает человека от необходимости заниматься физическим трудом.

Методика исследования: Метод нахождения индекса  Кетле (весо - ростовой показатель)  Метод нахождения индекса Пинье (оценка телосложения)

Методика исследования:

Метод нахождения индекса Кетле (весо - ростовой показатель) Метод нахождения индекса Пинье (оценка телосложения)

№ 1 Ф.И.О. Ахметов Фуат Фаритович 2 Рост Масса тела 115 Газизов Рустам Данисович 3 Окружность груди 44 120 Гарипов Аяз Ришатович 4 73 Зиннатуллина Алсу Ягафаровна 58 117 5 113 45 78 Зубаиров Динияр Фаррахович 6 74 49 109 Ишмухаметова Эвелина Равилевна 7 90 48 122 8 Климов Владимир Иванович 9 Кунакбаев Айнур Кадирович 108 55 79 34 92 114 Менщиков Михаил Алексеевич 10 Сагдисова Екатерина Галимжановна 39 109 69 11 12 Султанов Артур Идрисович 102 32 73 71 106 Султанова Сабрина Иделевна 33 13 Шамсумухаметова Диана Эмилевна 71 33 124 14 Шафикова Гульназ Исрафиловна 34 121 73 45 86 113 75 43 45

1

Ф.И.О.

Ахметов Фуат Фаритович

2

Рост

Масса тела

115

Газизов Рустам Данисович

3

Окружность груди

44

120

Гарипов Аяз Ришатович

4

73

Зиннатуллина Алсу Ягафаровна

58

117

5

113

45

78

Зубаиров Динияр Фаррахович

6

74

49

109

Ишмухаметова Эвелина Равилевна

7

90

48

122

8

Климов Владимир Иванович

9

Кунакбаев Айнур Кадирович

108

55

79

34

92

114

Менщиков Михаил Алексеевич

10

Сагдисова Екатерина Галимжановна

39

109

69

11

12

Султанов Артур Идрисович

102

32

73

71

106

Султанова Сабрина Иделевна

33

13

Шамсумухаметова Диана Эмилевна

71

33

124

14

Шафикова Гульназ Исрафиловна

34

121

73

45

86

113

75

43

45

Результаты исследования Я пришел к выводу, что у моих одноклассников соответствие между ростом и весом, тип телосложения коренастый. Для расчета я использовал соответствующую программу

Результаты исследования

Я пришел к выводу, что у моих одноклассников соответствие между ростом и весом, тип телосложения коренастый.

Для расчета я использовал соответствующую программу

Анкетирование Подготовка дом.задания 3 часа Посещение секций спортивных 0 Пешие прогулки (автобус) 20 мин Утренняя гимнастика 10 мин

Анкетирование

Подготовка дом.задания

3 часа

Посещение секций спортивных

0

Пешие прогулки (автобус)

20 мин

Утренняя гимнастика

10 мин

Анкетирование Мои одноклассники ведут малоподвижный образ жизни. На двигательную активность тратят по данным анкетирования очень мало времени: 20+10+80=110 (1 час и 50 минут) Нужно учесть, что и на переменах многие сидят за телефоном

Анкетирование

Мои одноклассники ведут малоподвижный образ жизни.

На двигательную активность тратят по данным анкетирования очень мало времени:

20+10+80=110 (1 час и 50 минут)

Нужно учесть, что и на переменах многие сидят за телефоном

?

?

Я решил организовать выставку рисунков по ЗОЖ

Я решил организовать выставку рисунков по ЗОЖ

ВЫВОДЫ  В процессе проведённого исследования для определения физического развития школьников были определены и проанализированы следующие показатели: индекс Кетле (весо-ростовой показатель); индекс Пинье (оценка телосложения); Проведённый социологический опрос показал нарушения гигиенических норм у учащихся 7б класса и распределении свободного времени. Для устранения негативных последствий малоподвижного образа жизни (гиподинамии) были разработаны рекомендации по коррекции выявленных нарушений.

ВЫВОДЫ

В процессе проведённого исследования для определения физического развития школьников были определены и проанализированы следующие показатели:

индекс Кетле (весо-ростовой показатель);

индекс Пинье (оценка телосложения);

Проведённый социологический опрос показал нарушения гигиенических норм у учащихся 7б класса и распределении свободного времени.

Для устранения негативных последствий малоподвижного образа жизни (гиподинамии) были разработаны рекомендации по коррекции выявленных нарушений.

Рекомендации Режим сна, соблюдать правильный режим труда и отдыха, установить по возможности распорядок дня, закаливание, правильно питаться, делать вовремя прививки, заниматься спортом не реже двух раз в неделю, не употреблять вредных привычек (не пробовать курить, алкоголь, наркотики)

Рекомендации

Режим сна, соблюдать правильный режим труда и отдыха, установить по возможности распорядок дня, закаливание, правильно питаться, делать вовремя прививки, заниматься спортом не реже двух раз в неделю, не употреблять вредных привычек (не пробовать курить, алкоголь, наркотики)

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ