СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чему ребенок научился за год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фото презентация для родителей. В течение года у детей развивались такие качества как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

Просмотр содержимого документа
«"Чему ребенок научился за год"»

Родительское собрание «Чему ребенок научился за год»  2 младшая группа

Родительское собрание

«Чему ребенок научился за год»

2 младшая группа

РИСОВАНИЕ    Правильно работать карандашом и кистью   Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся   Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки   Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

РИСОВАНИЕ  Правильно работать карандашом и кистью  Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся  Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки  Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

ЛЕПКА  Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей   Владеть навыком округлого раскатывания (шар)   Владеть навыком прямого раскатывания (столбик),   соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев   Владеть навыком рационального деление пластилина   и аккуратной работы с пластилином. 

ЛЕПКА 

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей  Владеть навыком округлого раскатывания (шар)  Владеть навыком прямого раскатывания (столбик),  соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев  Владеть навыком рационального деление пластилина  и аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ    Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)   Соблюдения порядка на рабочем столе. 

АППЛИКАЦИЯ  Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)  Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ    Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)   Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально   изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими   различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

КОНСТРУИРОВАНИЕ  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)  Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально  изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими  различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

 МАТЕМАТИКА   Различать предметы: П о величине, используя слова «большой», «маленький» По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного»  Понимать вопрос «сколько?»   Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево

МАТЕМАТИКА Различать предметы:

  • П о величине, используя слова «большой», «маленький»
  • По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» 
  • Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  • Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  • Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их
  • Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ     называть основные части: растений стебель, лист, цветок   находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья   учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов   выделять растительные группы (дерево, куст, трава)   различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы   называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,   птицы летают и т. д.   знать и называть домашних и диких животных:   домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух   дикие – заяц, лиса, медведь, волк.   учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ   называть основные части: растений стебель, лист, цветок  находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья  учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов  выделять растительные группы (дерево, куст, трава) 

различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы  называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,  птицы летают и т. д.  знать и называть домашних и диких животных:  домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух  дикие – заяц, лиса, медведь, волк.  учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ    Различать и называть игрушки   Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения  Различать и называть части тела животного и человека. 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ  Различать и называть игрушки 

Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения

Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ    Говорить не торопясь, внятно   Отвечать на вопросы взрослого   Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях   Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных   Согласовывать слова в роде, числе, падеже   Употреблять предложения с однородными членами 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  Говорить не торопясь, внятно  Отвечать на вопросы взрослого  Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных  Согласовывать слова в роде, числе, падеже  Употреблять предложения с однородными членами 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА    Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.   Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения   Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

 

 

ФИЗКУЛЬТУРА    Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления   Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед   Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди   Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров   Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене   Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

ФИЗКУЛЬТУРА  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ   САМООБСЛУЖИВАНИЕ  Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать сандалии, многие сами пытаются застегивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ  

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать сандалии, многие сами пытаются застегивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Пусть будет солнце на планете! Пусть будут счастливы все дети! Пусть детский сад с семьёю дружит, И пусть семья вовек не тужит! Друг другу будем помогать: Как научить и как сказать, Что сделать и к чему стремиться… Так много надо научиться!      Ведь цель всего одна у нас Вчера и завтра, и сейчас: Чтобы везде, на всей планете, Счастливые смеялись дети!

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!