СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чему учат в школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендовано использовать для проведения внеклассгого мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Чему учат в школе.»

С.Г.Давыдов,Р.Сиренко,С.Г.Зубанова,Н.А.Богачкина.«Внеклассные работы в начальныхклассах»



30.Чемуучатвшколе

Цель:помочьадаптациипервоклассниковвшколе.

Оборудование:музыкальноесопровождение.Действующие лица:Учитель, ученикиСценарий:на сцену выходит учитель.

Учитель:

Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Совсем недавно ваши малыши, ваши дети и внуки пришли в первый класс. Сегодня они уже не малыши, а пер- воклассники.Ониужемногоеузналиивыучилиисегодняпригласиливасдлятого,чтобы рассказать, чему же учат в школе.

Насценувыходятученикиистановятсяполукругом.

  1. йученик:

Под березкою в тиши Собралися малыши. МалышамсказалТарас:

«Самыйтрудный–первыйкласс! Всех труднее первый класс,

Потомучтовпервыйраз».(А.Прокофьев)

  1. йученик:

Мысегоднявсесчитали: Лампы, стены и цветы; Буквари свои листали

Исчиталивнихлисты.(Н.Найденова)

  1. йученик:

Мытеперьученики, Нам не до гулянья:

Надомзадаликрючки—

Первоезаданье.

  1. йученик:

Вотмысмамойнадстолом Дружно распеваем:

–Внизведем,ведем,ведем—

Пла-а-авнозакругляем!

  1. йученик:

Нопротивныекрючки С острыми носами.

Уменяиз-подруки Выползают сами.

  1. й ученик:Телевизорнеглядим,Сказки не читаем.

Тричасасидим,сидим,Пла-а-авнозакругляем!7-й учение:

Вечер.Поздно.Спатьидем. Сразу засыпаем.

Ивосневедем,ведем—

Пла-а-авнозакругляем.(«Первоезаданье»Л.Фадеева)

Учитель:

Сейчас,уважаемыемамыипапы,вашидетинавашихглазахбудутрешатьсложные задачи.Задачинасамомделеоченьсложные,поэтомувслучаезатрудненийвампридетсяпомочь.

Сколько было у Романа Карамелеквдвухкарманах Если было две в одном,

Ровностолькожевдругом?(Четыре)

ТрисорокинакустуСтрекоталипопусту.Прилетели еще три

Сколькостало,посмотри?(Пять)

Саша, Дима, Вова, Коля Раньшевсехявилисьвшколу. А там уже Катюша с Олей.

Сколькодетоксталовшколе?(Шесть)

Белка прятала орешки, Фрукты,ягодывдупло.

Три плюс два и плюс четыре — Сколькосталоихвсего?(Девять) Восемь яблочек ежу

Наиголкинасажу. Два из них упало.

Сколькояблокстало?(Шесть)

Детирешаютзадачи,вслучаезатрудненияродителипомогают.

Учитель:

Молодцы,справилисьсзадачами.Вызаслужилиотдых!Сейчас выуслышитепесню

«Первоклашка».

Звучитпесня«Первоклашка»(сл.Ю.Энтина,муз.В.Шаинскогоизк/ф«Утробезотме-

ток»)


Учитель:

Пришловремяотгадыватьзагадки.Готовы? Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу. Чтобсомноюподружиться

Надограмотеучиться.(Книга)

Ячерный,красный,желтый,синий, С начинкой твердой в середине.

Я с острым ножиком дружу,Чтохочу,изображу.(Карандаш) Новый дом в руке,

Дверидоманазамке. А живут в доме том

Книжки,ручкаиальбом.(Портфель)

Еслиемуработудашь,

Зрятрудилсякарандаш.(Ластик) Ты беседуй чаще с ней — Станешьвчетвероумней.(Книга)

Разноцветныесестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой.

Исестрицывместесним

Нарисуютдомидым.(Кисточкиикраски) Листы у нее белые —

Онинепадаютсветок, Ошибки я в ней делаю

Средиполосокиклеток.(Тетрадь)

Любимносвездесовать, И чертить, и рисовать.

Все раскрашиваем сами Разноцветныминосами.(Карандаши)Учитель:

Сейчаспрозвучитпеснясназванием«Ужасноинтересно»(сл.Г.Остера,муз.Г.Глад- ковой из м/ф «38 попугаев» в исполнении наших учеников).

Послеокончанияпесниучительвыходитнасценувсопровождениитроихвторокласс-ников.

Учитель:

Сегоднявгостикнампришлиученикивторогокласса,которыесовсемнедавнотоже были первоклассниками.

  1. йвтороклассник:

Да,совсемнедавномытожеучилисьписатьпалочкиикрючки,складыватьбуквыв слоги, а слоги в слова.

  1. йвтороклассник:

Асейчасмыумеемвыполнятьсложныезадания,читатькниги,решатьзадачи,узнали много об окружающей природе.

  1. йвтороклассник:

А сейчас мы хотим спеть для вас песню «Прощание с первым классом». Второклассникиисполняютпесню«Прощаниеспервымклассом»(сл.Е.Шварца,муз.

Д.Кабалевского,М.Зиваизк/ф«Первоклассница»).

Учитель:

Таквсе-такичемужеучатвшколе?Сейчасмыответимнаэтотвопросиспоемвам песню, которая так и называется: «Чему учат в школе».

Взаключениезвучитпесня«Чемуучатвшколе»(сл.М.Пляцковскогомуз.В.Шаин-ского).

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!