СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Черновик аттестационной работы учителя, претендующего на 1 категорию

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Черновик предназначен для ознакомления как учителям, претендующим на 1 квалификационную категорию, так и назначенным экспертам.

Просмотр содержимого документа
«Черновик аттестационной работы учителя, претендующего на 1 категорию»

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории


Ф.И.О. эксперта 1 Шишкина Н. Н., учитель МБОУ Кутейниковской СОШ

Ф.И.О. эксперта 2 Григорчук Н. П., учитель МБОУ Милютинской СОШ



Осуществили экспертизу профессиональной деятельности Колбасина В. П., учителя физики МБОУ Николо- Березовской СОШ

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: открытого урока, видеоуроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и обучающимися.


В настоящее время педагог имеет 1 квалификационную категорию, присвоенную приказ Минобразования Ростовской области от 21.06.2019462

вид распорядительного документа и наименование органа, принявшего решение о присвоении категории)

Уровень образования*: высшее

Наименование образовательной организации*: РГПИ

Полученная специальность*: физика и астрономия

Квалификация*: Учитель физики и астрономии

Год получения диплома*: 1986

Общий педагогический стаж: 37 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 36 лет

Стаж работы в образовательной организации: 22 года


Сведения о заслугах (наименование награды, звания, ученой степени, ученого звания, год получения): не имею

Сведения о повышении квалификации (наименование организации, проводившей повышение квалификации, год проведения, количество часов, тематика):

- ООО «Инфоурок», 2020 г. 72 часа, «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»;

- ООО «Инфоурок», 2020 г. 72 часа, «ЕГЭ по физике методика решения задач»;

- Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования, 2020 г., 72 часа, «Обеспечение качества проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами областной предметной комиссии по предмету «Физика»;

- Единый урок ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2021 г.73 часа, «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»;

- ООО «Инфоурок», 2022 г., 72 часа, «Охрана труда»;

- ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО», 2022 г., 72 часа, «Классное руководство: роль исторического знания и патриотического воспитания. Обеспечение активного участия родителей в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2022 году»

- Донской государственный университет, 2022 г. 72 часа, «Особенности оказания первой помощи в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановке»;

- Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, 2022 г. 36 часов, «Использование современного оборудования в центрах образования естественно-научной технологической направленностей «Точка роста» по физике;

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, 2022 г. 56 часов, «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»

- Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования, 2023 г., 36 часов, «Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя физики»;

- ООО «Инфоурок», 2024 г. 72 часа, «Оказание первой помощи детям и взрослым»;

- Цифровая экосистема ДПО, 2024 г. 36 часов, «Использование современного оборудования в центрах образования естественно-научной технологической направленностей «Точка роста» по биологии.


В соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 35 приложения к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», установлено:

Таблица 1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией

Критерии

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

1. Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Стабильные положительные результаты

2019/2020 уч. год - Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физике – 100% (самоанализ учителя, диагностический контроль, итоговые контрольные работы) Аналитическая справка зам. директора по УР от 29.05. 2020г.

2020/2021 уч. год – Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физике – 100% (самоанализ учителя, диагностический контроль, итоговые контрольные работы) Аналитическая справка зам. директора по УР от 31.05. 2021г.

2021/2022 уч. год – Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физике – 100% (самоанализ учителя, диагностический контроль, итоговые контрольные работы) Аналитическая справка зам. директора по УР от 31.05. 2022г.

2022/2023 уч. год – Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физике и географии – 100% (самоанализ учителя, диагностический контроль, итоговые контрольные работы) Аналитическая справка зам. директора по УР от 31.05. 2023г.

2023/2024 уч. год - Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по физике и географии – 100% (самоанализ учителя, диагностический контроль, итоговые контрольные работы) Аналитическая справка зам. директора по УР от 24.05. 2024г.

2. Стабильные положительные результаты достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

2019/2020 уч. год - Доля обучающихся 7-11 классов, завершивших учебный год на «4» и «5»: - по физике - 50 %, (самоанализ учителя результатов итоговых контрольных работ), аналитическая справка зам. директора по УР по результатам итоговых контрольных работ от 29.05.20г)

2020/2021 уч. год – Доля обучающихся 7-9, 11 классов, завершивших учебный год на «4» и «5»: - по математике - 50 %, (самоанализ учителя результатов итоговых контрольных работ), аналитическая справка зам. директора по УР по результатам итоговых контрольных работ от 31.05.21г)

2021/2022 уч. год – Доля обучающихся 7-9, 10 классов, завершивших учебный год на «4» и «5»: по физике - 65 %, география качество 80 %, (самоанализ учителя результатов итоговых контрольных работ), аналитическая справка зам. директора по УР по результатам итоговых контрольных работ от 31.05.22г)

2022/2023 уч. год – Доля обучающихся 7-9, 11 классов, завершивших учебный год на «4» и «5»: - по физике - 70 %, география качество 88 %, (самоанализ учителя результатов итоговых контрольных работ), аналитическая справка зам. директора по УР по результатам итоговых контрольных работ от 31.05.23г)

2023/2024 уч. год - Доля обучающихся 7-9, 10 классов, завершивших учебный год на «4» и «5»: физика качество 50%, география качество 70%, (самоанализ учителя результатов итоговых контрольных работ), аналитическая справка зам. директора по УР по результатам итоговых контрольных работ от 24.05.24г)

3. Показатели личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

2019/2020уч. год - Реализует систему мониторинга уровня достижений личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС, основанная на диагностиках, изучающих уровень воспитанности учащихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей. Сформирован и апробирован банк диагностических материалов индивидуального личностного развития обучающихся. «Игра «Аукцион по физике» «Физическая викторина «Хочу всё знать» в рамках предметной Недели точных наук.

2020/2021 уч. год – Реализует систему мониторинга уровня достижений личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС, основанная на диагностиках, изучающих уровень воспитанности учащихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей. Сформирован и апробирован банк диагностических материалов индивидуального личностного развития обучающихся. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, уважительное отношение к труду (аналитический материал учителя, участие в общешкольных мероприятиях согласно плана воспитательной работы школы). Открытое мероприятие «Марафон физических знаний» в рамках Недели точных наук. Конкурс «Выпуск стенгазеты по физике». (итоги предметной Недели точных наук протокол). Украинцева О. 2 место в муниципальном этапе конкурса «Отечество»

2021/2022 уч. год – Реализует систему мониторинга уровня достижений личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС, основанная на диагностиках, изучающих уровень воспитанности учащихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей. Сформирован и апробирован банк диагностических материалов индивидуального личностного развития обучающихся. Учитель способствует воспитанию патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной, осмыслению нравственно- социального опыта предшествующих поколений. Участие в акциях «Я помню. Я горжусь!», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк» (онлайн). Экологические акции «Голубая ленточка», «Лес Победы».

2022/2023 уч. год – Реализует систему мониторинга уровня достижений личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС, основанная на диагностиках, изучающих уровень воспитанности учащихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей. Сформирован и апробирован банк диагностических материалов индивидуального личностного развития обучающихся. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России. Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной (аналитический материал учителя), участие в общешкольных мероприятиях: «День знаний», «День матери», «Вечер встречи выпускников, «Новый год», «День защитника Отечества», «Международный женский день 8 Марта», «Последний звонок». Учитель способствует воспитанию патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной, освоению гуманистических традиций и ценностей современного общества. Участие в акциях «Бессмертный полк», «Окна Победы», «Сад Победы».

2023/2024 уч. год - Реализует систему мониторинга уровня достижений личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС, основанную на диагностиках, изучающих уровень воспитанности учащихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей. Сформирован и апробирован банк диагностических материалов индивидуального личностного развития обучающихся. Создание условий для освоения социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества (аналитический материал учителя), проекты, участие в общешкольных мероприятиях:

«День знаний», «Праздник осени», «День Победы, «День пожилого человека», 8 Марта, «Последний звонок». Украинцев Г. участие в региональном конкурсе видеороликов «Знаешь – научи!».


4. Оценка учителем и стабильные положительные результаты достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

2019/2020уч. год - Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов. Показатели достижения учащимися метапредметных результатов: (коммуникативные умения, ИКТ-умения, проектные умения).

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную деятельность – 12%. (Проекты «Занимательная информатика», «Проект «Калькулятор»).

2020/2021 уч. год – Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов. Показатели достижения учащимися метапредметных результатов: (коммуникативные умения, ИКТ-умения, проектные умения).

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную деятельность – 14%. (Работа над проектом «Отечество»)

2021/2022 уч. год – Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов. Показатели достижения учащимися метапредметных результатов: (коммуникативные умения, ИКТ-умения, проектные умения).

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную деятельность – 14%.

2022/2023 уч. год – Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов. Показатели достижения учащимися метапредметных результатов: (коммуникативные умения, ИКТ-умения, проектные умения).

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную деятельность – 14%. (Работа над проектом «Профессия будущего»)

2023/2024 уч. год - Осуществляется аналитико-диагностическая деятельность по результатам освоения учащимися метапредметных результатов. Показатели достижения учащимися метапредметных результатов: (коммуникативные умения, ИКТ-умения, проектные умения).

Доля обучающихся, вовлеченных в проектную деятельность – 14%.

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

2019/2020 уч. год – Показатели результатов образовательной деятельности учителя в сравнении со средними показателями уровня и качества обученности учащихся образовательной организации. Промежуточная годовая аттестация по физике в 7 кл.: освоение - 100%, качество - 50%.; в 8 кл.: освоение - 100% качество 62%.; в 9 кл.: освоение - 100% качество 63%. (аналитические справки заместителя директора школы по УР «Анализ мониторинга качества образования» от 29.05.20г.). Муниципальный конкурс «Использование информационных технологий в обучении», номинация «Программная разработка «Калькулятор» с использованием языка программирования Python» - 2 место.

2020/2021 уч. год – Показатели результатов образовательной деятельности учителя в сравнении со средними показателями уровня и качества обученности учащихся образовательной организации. Промежуточная годовая аттестация по физике в 7 кл.: освоение-100% качество 63%.; в 8 кл.: освоение - 100% качество 50%.; в 9 кл.: освоение-100% качество 63%. (аналитические справки заместителя директора школы по УР «Анализ мониторинга качества образования» от 31.05.21г.). Муниципальный этап конкурса «Отечество», номинация «Историческое краеведение» - 2 место.

2022/2023 уч. год – Показатели результатов образовательной деятельности учителя в сравнении со средними показателями уровня и качества обученности учащихся образовательной организации. Промежуточная годовая аттестация по физике в 7 кл.: освоение-100% качество 63%.; в 8 кл.: освоение - 100% качество 33 %.; в 9 кл.: освоение-100% качество 50%. (аналитические справки заместителя директора школы по УР «Анализ мониторинга качества образования» от 31.05.22г.). Участие в региональном конкурсе на лучший урок с использованием оборудования «Точки роста».

2023/2024 уч. год – Показатели результатов образовательной деятельности учителя в сравнении со средними показателями уровня и качества обученности учащихся образовательной организации. Промежуточная годовая аттестация по физике в 7 кл.: освоение-100% качество 60%.; в 8 кл.: освоение-100% качество 42%.; в 9 кл.: освоение-100% качество 33%.; в 10 кл. освоение-100% качество 100%. (аналитические справки заместителя директора школы по УР «Анализ мониторинга качества образования» от 24.05.24г.). Участие в региональном конкурсе на лучший урок с использованием оборудования «Точки роста». Победитель муниципального этапа конкурса на лучший урок технологии с использованием оборудования «Точки роста». Приказ ОО от 09.02.2023 №59.


Вывод: результат по данному показателю равен ___25______ баллов.

Рекомендации: продолжать работу над повышением уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.


Таблица 2

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Критерии

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

1. Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

2019/2020 уч. год - разрабатывает рабочие программы по физике 7, 8 , 9, 10, 11 классы; астрономия 11 класс по информатике 7,8,9, 10, 11 класс (Приказ от 30.08.2019г. № 90).

2020/2021 уч. год - разрабатывает рабочие программы по физике 7, 8 , 9, 10, 11 классы; астрономия 11 класс (Приказ от 20.08.2020г. № 55)

2021/2022 уч. год - разрабатывает рабочие программы по физике 7, 8 , 9, 10, 11 классы; астрономия 11 класс, география 9 (Приказ от 20.08.2021г. № 70).

2022/2023 уч. год - разрабатывает рабочие программы по физике 7, 8 , 9, 11 классы; астрономия 11 класс, география 8, 9 классы (Приказ от 22.08.2022г. № 75).

2023/2024 уч. год – занимается корректировкой рабочих программ по физике 7, 8 , 9, 10-х классов, по географии 8, 9 классов (Приказ от 25.08.2023г. № 90).

2. Результаты контрольных, проверочных и диагностических работ федерального, регионального и внутришкольного уровней

2019/2020 уч. год – физика (текущая аттестация) освоение 100%, качество 50%

2020/2021 уч. год – физика (текущая аттестация) освоение 100%, качество 50%

2021/2022 уч. год – физика (текущая аттестация) освоение 100%, качество 58%; география (текущая аттестация) освоение 100%, качество 80%

2022/2023 уч. год – физика (текущая аттестация) освоение 100%, качество 65%; география (текущая аттестация) освоение 100%, качество 88%

2023/2024 уч. год – физика (текущая аттестация) освоение 100% качество 50%; география (текущая аттестация) освоение 100%, качество 70%

3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2019/2020 уч. год - Создание комфортных условий в классе для работы с лицами с ОВЗ.

2020/2021 уч. год – Создание комфортных условий в классе для работы с лицами с ОВЗ. Беседы с родителями учащихся с ОВЗ. Разработка адаптированной основной образовательной программы школы (Приказ от 20.08.2020г. № 55) Тотальный тест «Доступная среда 2020» (Сертификат).

2021/2022 уч. год – Разработка и реализация адаптированной программы по физике (7 класс). (Приказ от 20.08.2021г. № 70).). В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. Учитель осуществляет индивидуальный подход к детям с особенностями здоровья. Соблюдает принципы и правила коррекционной работы. Тотальный тест «Доступная среда 2021» (Сертификат).

2022/2023 уч. год – Разработка и реализация адаптированной программы по истории и обществознанию (7 класс). (Приказ от 22.08.2022г. № 75). В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. Учитель осуществляет индивидуальный подход к детям с особенностями здоровья. Соблюдает принципы и правила коррекционной работы. Тотальный тест «Доступная среда 2022» (Сертификат) .

2023/2024 уч. год - Создание комфортных условий в классе для работы с лицами с ОВЗ. Учитель осуществляет индивидуальный подход к детям с особенностями здоровья. Соблюдает принципы и правила коррекционной работы. Тотальный тест «Доступная среда 2023» (Сертификат).

2023/2024 уч. год - Учитель осуществляет индивидуальный подход к детям с особенностями здоровья. Соблюдает принципы и правила коррекционной работы. Тотальный тест «Доступная среда 2024» (Сертификат).

4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

2019/2020 уч. год - Дозированное использование мультимедиатехнологий, частая смена видов деятельности. Проведение физкультминуток, гимнастика для глаз, нормирование домашнего задания, использование здоровьесберегающих форм урока. Соблюдение педагогом Сан ПиНов. Организация просветительской работы направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни (организация физических пауз на переменах). Участие в Дне здоровья. Программа повышения квалификации «Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» (Справка Единого урока).

2020/2021 уч. год – Использует здорвьесберегающие технологии и формы организации урока. Соблюдает нормы СанПиНа. Применяет и совершенствует персонифицированную систему разноуровневого домашнего задания. Включает элементы пропаганды ЗОЖ в тематику уроков, классных часов. Проводит физминутки на уроках. Организует просветительскую работу по формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата – 100%) (Анализ посещенных уроков зам. директора по УР). Национальный проект «Демография в рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Обучение по санитарно-просветительской программе «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ».

2021/2022 уч. год – Использует здорвьесберегающие технологии и формы организации урока. Соблюдает нормы СанПиНа. Применяет и совершенствует персонифицированную систему разноуровневого домашнего задания. Включает элементы пропаганды ЗОЖ в тематику уроков, классных часов. Проводит физминутки на уроках. Организует просветительскую работу по формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата – 100%) (Анализ посещенных уроков зам. директора по УР).

2022/2023 уч. год – Использует здорвьесберегающие технологии и формы организации урока. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. Дозированное использование мультимедийных технологий, смена видов деятельности. Проводит физминутки на уроках. Участие во III всероссийской электронной олимпиаде по безопасности жизнедеятельности (8 класс). Организует просветительскую работу по формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни (доля охвата -100%). Соблюдение норм СанПиНа. (Анализ посещенных уроков зам. директора по УР).

2023/2024 уч. год - Дозированное использование мультимедиатехнологий, частая смена видов деятельности. Проведение физкультминуток, гимнастика для глаз, нормирование домашнего задания, использование здоровьесберегающих форм урока. Соблюдение педагогом СанПиНов. Организация просветительской работы направленной на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни (организация физических пауз на переменах). Классные часы: «Продукты разные нужны - блюда разные важны», «Вредность продуктов быстрого приготовления», «Здоровье - это жизнь» Участие в Дне здоровья, акции «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» нац.проекта «Демография».

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

2019/2020уч. год - Соблюдение педагогом СанПиНа. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности. Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Проведение бесед по технике безопасности в каникулярное время (инструктажи и методические материалы учителя). Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности. Выступления педагога на родительских собраниях. Соблюдение СанПиНа.

2020/2021 уч. год - Соблюдение педагогом СанПиНа. Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Проведение бесед по технике безопасности в каникулярное время (инструктажи и методические материалы учителя). Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности. Диктант «Общественное здоровье» с 6 по 24 декабря 2021г Сертификат участника.

2021/2022 уч. год – Соблюдение педагогом СанПиНа. Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Проведение бесед по технике безопасности в каникулярное время (инструктажи и методические материалы учителя). Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности. Выступления на родительских собраниях.

2022/2023 уч. год – Соблюдение педагогом СанПиНа. Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Проведение бесед по технике безопасности в каникулярное время (инструктажи и методические материалы учителя). Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности. Выступления на родительских собраниях.

2023/2024 уч. год - Соблюдение педагогом СанПиНа. Проведение плановых практических тренировок по эвакуации обучающихся в случае угрозы совершения теракта, действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в ОУ. Использование здоровьесберегающих технологий и форм организации уроков. Проведение бесед по технике безопасности в каникулярное время (инструктажи и методические материалы учителя). Осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (ведение журналов контроля, инструктажи, беседы, классные часы с учащимися и родителями). Отсутствие случаев нарушения создания безопасных условий при организации образовательной деятельности.

Вывод: результат по данному показателю равен 25 баллов.


Рекомендации: продолжить участвовать в разработке ООП ООО, ООП СОО, в организации просветительской работы, направленной на формирование у учащихся потребностей в здоровом образе жизни.


Таблица 3

Выявление развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Критерии

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса.

2019/2020 уч. год - Использует современные образовательные технологии (предметно-ориентированные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, игровые, ИКТ, развивающего обучения, диалоговые и др.). Создал банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности. Осуществляет учет индивидуальных достижений учащихся методом «портфолио». Наличие у учителя программы выявления и развития способностей обучающихся. Формирует на уроках толерантность. Создаёт среду для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель.

2020/2021 уч. год – Вовлекает учащихся в выполнение творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера. Способствует развитию творческих способностей учащихся через систему творческих заданий на уроках. Учет индивидуальных достижений учащихся методом «портфолио». Вовлекает учащихся к участию в международных, всероссийских, региональных дистанционных олимпиадах, конкурсах. Использует современные образовательные технологии. Наличие у учителя программы выявления и развития способностей обучающихся. Пополнен банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности. Формирует на уроках толерантность. Создаёт среду для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель (Неделя точных наук).

2021/2022 уч. год - Использует современные образовательные технологии. Наличие у учителя программы выявления и развития способностей обучающихся. Пополнен банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности. Формирует на уроках толерантность. Создаёт среду для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель (Неделя точных наук).

2021/2022 уч. год – Использует современные образовательные технологии. Наличие у учителя программы выявления и развития способностей обучающихся. Пополнен банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности. Формирует на уроках толерантность. Создаёт среду для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель (Неделя точных наук).

2022/2023 уч. год – Использует современные образовательные технологии (предметно-ориентированные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые, системно-деятельностный подход, ИКТ, развивающего обучения, диалоговые и др.). Пополнен банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности. Формирует на уроках толерантность. Создаёт среду для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель (Неделя точных наук).

2023/2024 уч. год - Использует современные образовательные технологии. Пополнен банк воспитательных мероприятий, направленных на реализацию развивающего и воспитательного потенциала личности.

2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся

2019/2020 уч. год – внеурочная деятельность «Шахматы» 1,2 классы.

2020/2021 уч. год – внеурочная деятельность «Шахматы» 1,2, 3 классы.

2021/2022 уч. год – внеурочная деятельность «Шахматы» 1,2, 3, 4 классы.

2022/2023 уч. год – внеурочная деятельность «Шахматы» 1, 2 классы.

2023/2024 уч. год – внеурочная деятельность «Шахматы» 1, 2 классы, функциональная грамотность 8-9 класс.

3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

2019/2020 уч. год - Отслеживание динамики развития творческих способностей учащихся (мониторинг участия и результативности в конкурсах и фестивалях различного уровня). Составление и реализация плана работы с одарёнными детьми, использование на уроках индивидуализации и дифференциации обучения.

2020/2021 уч. год - Составление и реализация плана работы с одарёнными детьми, использование на уроках индивидуализации и дифференциации обучения. Составление и реализация использование на уроках индивидуализации и дифференциации обучения. UCHI.RU Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для учеников 1–9 классов Май 2021.

2022/2023 уч. год – Конкурс «Профессия будущего». Муниципальный этап 2 место, региональный этап призёр. Участник обучающийся 9 класса Украинцев Г.

2023/2024 уч. год – Участие в региональном конкурсе видеороликов «Знаешь – научи!» Участник обучающийся 10 класса Украинцев Г. Участие в региональном конкурсе «Наше Отечество - наш Дон», приуроченного к 270-летию со дня рождения атамана Донского казачьего войска Матвея Платова «Сокровища Тихого Дона» и 80-летию со дня освобождения Ростовской области от немецко-фашистских захватчиков. Участник обучающийся 8 класса Сметанин Д.

4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

2019/2020 уч. год - Выявляет и развивает интеллектуальный потенциал учащихся. Отслеживает динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения и саморазвития каждого ученика. Наличие положительной динамики развития способностей к творческой деятельности у учащихся и в классе в целом; (Имеет банк диагностических материалов для определения мотивационной сферы обучающихся). Проведение предметных недель (Неделя Точных наук).

2020/2021 уч. год – Сертификат Министерства Просвещения организатор «Всероссийского урока Арктики» (21.05.2021 г.).

2021/2022 уч. год – Выявляет и развивает интеллектуальный потенциал учащихся. Отслеживает динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения и саморазвития каждого ученика. Создаёт среду для проявления творческих способностей обучающихся (дистанционно).

Проведение предметных недель (Неделя Точных наук).

2022/2023 уч. год – Выявляет и развивает интеллектуальный потенциал учащихся. Отслеживает динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения и саморазвития каждого ученика. Создаёт среду для проявления творческих способностей обучающихся(дистанционно.)

Проведение предметных недель (Неделя Точных наук).

2023/2024 уч. год - Выявляет и развивает интеллектуальный потенциал учащихся. Отслеживает динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения и саморазвития каждого ученика. Наличие у педагога системы максимальной реализации развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса. Развитие способностей к интеллектуальной деятельности происходит с помощью формирования устойчивого интереса учащихся к предметам, вовлечению к участию в конкурсах. Участие детей в предметных неделях (доля участия – 90%). Создаёт среду для проявления творческих способностей обучающихся. Проведение Недели Точных наук. Использование элементов проектной деятельности при подготовке внеклассных мероприятий.

5. Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

2019/2020уч. год - Выявляет и развивает у обучающихся способности к интеллектуальной, творческой деятельности. Составляет банк данных одаренных детей, план работы, ведет мониторинг достижений обучающихся. Отбирает (составляет) учебные задания для включения обучающихся в активную творческую деятельность. Участие детей в предметных неделях (доля участия – 100 %). Участие в ВОШ (школьный -15/1, муниципальный – 1/0) Участие в Международной онлайн-олимпиаде на портале Фоксфорд.

2021/2022 уч. год. – Сертификат об обучении по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» нац.проекта «Демография» (Сертификат № 8R84M24598C8975171979).

2022/2023 уч. год - Применение и совершенствование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (физкультминутки оздоровительные упражнения). Организация просветительской деятельности по пропаганде ЗОЖ (презентации, беседы). Иванова С. - победитель регионального этапа «Здоровое питание в школе и дома» Международного движения «Сделаем вместе».

2023/2024 уч. год – Применение и совершенствование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (физкультминутки оздоровительные упражнения). Организация просветительской деятельности по пропаганде ЗОЖ (презентации, беседы). Участие учащихся в «Здоровой олимпиаде». Благодарность за активное участие в «Здоровой олимпиаде» и мотивацию школьников вести здоровый образ жизни, 2024.



Вывод: результат по данному показателю равен 25 баллов.


Рекомендации: активизировать работу по созданию условий для вовлечения обучающихся во внеурочные формы познавательной деятельности (олимпиады, проекты, конкурсы)

Таблица 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Критерии

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС

2019/2020 уч. год - Участвует в разработке вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка и реализация курса внеурочной деятельности «Празднично-событийный цикл школьной жизни», «Я – гражданин своей страны», «Уроки здоровья» - 5 класс, Шахматы 1,2 класс. ((Приказ № 95 от 30.08.19 г).

2020/2021 уч. год – Разработка и реализация программ по внеурочной деятельности «Празднично-событийный цикл школьной жизни», «Я – гражданин своей страны», «Уроки здоровья» - 6 класс, Шахматы 1,2,3 класс. (Приказ № 55 от 20.08.20 г.).

2021/2022 уч. год - Участвует в разработке вариативной части образовательных программ по дополнительному образованию кружок «Начальное техническое моделирование» 1-2 классы, Шахматы 1,2,3,4 класс. (Приказ № 70 от 20.08.21г).

2022/2023 уч. год - Участвует в разработке вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС. (Приказ № 75 от 22.08.22)

2023/2024 уч. год – Участвует в разработке вариативной части образовательных программ по дополнительному образованию кружок «Начальное техническое моделирование» 1-3 классы, Разработка и реализация курса внеурочной деятельности «Празднично-событийный цикл школьной жизни», «Уроки здоровья» 8-9 класс. (Приказ № 90 от 25.08.23г.).

2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

2019/2020 уч. год - Создание благоприятных условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала одаренных учащихся через организацию консультативной помощи. Разработаны и реализуются планы работы с одарёнными детьми и низкомотивированными.

2020/2021 уч. год – Разработаны и реализуются планы работы с одарёнными детьми и слабоуспевающими. Создает условия для развития творческих способностей одаренных детей (участие в олимпиадах, конкурсах). Ведется мониторинг достижений одаренных детей.

2021/2022 уч. год – Создание благоприятных условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала одаренных учащихся через организацию консультативной помощи. Разработаны и реализуются планы работы с одарёнными детьми и слабоуспевающими.

2022/2023 уч. год – Разработаны и реализуются планы работы с одарёнными детьми и слабоуспевающими. Создает условия для развития творческих способностей одаренных детей (участие в олимпиадах, конкурсах). Ведется мониторинг достижений одаренных детей. Учитель проводит индивидуальные консультации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Создает условия для развития творческих способностей учащихся (олимпиады, викторины, фестивали, кейсы). (Самоанализ учителя).

2023/2024 уч. год - Разработаны и реализуются планы работы с одарёнными детьми и слабоуспевающими. Создает условия для развития творческих способностей одаренных детей (участие в олимпиадах, конкурсах). Ведется мониторинг достижений одаренных детей. Учитель проводит индивидуальные консультации по подготовке учащихся к ОГЭ. Создает условия для развития творческих способностей учащихся (олимпиады, викторины, фестивали, кейсы). (Самоанализ учителя).

3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

2019/2020 уч. год - Учитель владеет содержанием предмета и осуществляет оптимальный отбор средств, форм, методов обучения и воспитания, успешно применяет педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, личностно ориентируемые, уровневой дифференциации, внедряет технологии активных методов обучения. Эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.

2020/2021 уч. год – Применяет технологии развития критического мышления, ИКТ. Проводит мониторинг эффективности методов обучения и воспитания и использования педагогических технологий (таблицы, графики, диаграммы).

2021/2022 уч. год –- Использование современных технологий активного и интерактивного обучения и ИКТ по предмету. В основе обучения лежат следующие педагогические технологии: проблемное обучение, личностно-ориентированное.

2022/2023 уч. год – Использует стиль взаимодействия с обучающимися на основе персонифицированных подходов: (консультативная и организационная поддержка). Деятельностный подход в обучении Участие обучающихся в проектной деятельности и отслеживание результатов проектов. Использует технологии, основанные на деятельностном и компетентностных подходах.

2023/2024 уч. год - Учитель владеет содержанием предмета и осуществляет оптимальный отбор средств, форм, методов обучения и воспитания, успешно применяет педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, личностно ориентируемые, уровневой дифференциации внедряет технологии активных методов обучения. Использование технологий личностно-ориентированного обучения обеспечивает комфортные, безопасные и бесконфликтные условия развития ученика и реализацию его потенциала.

Эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках проекта «Школа цифрового века», цифровой платформы «Сферум».


4. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

2019/2020 уч. год – Сертификат об участии в XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». Апробируется электронная форма ведения классного журнала и электронного дневника в системе АИС «ОБРАЗОВАНИЕ». Активное участие в вебинарах издательств «Легион», «Просвещение».

2020/2021 уч. год – Сертификат от корпорации «Российский учебник» об участии во всероссийском исследовании, посвящённом новинкам федерального перечня учебников. Участие в апробации информационно-образовательного портала «Учи.ру», «Российская электронная школа». Апробируется электронная форма ведения классного журнала и электронного дневника в системе АИС «ОБРАЗОВАНИЕ». Активное участие в вебинарах издательств «Легион», «Просвещение».

2021/2022 уч. год - АНО ВО «Университет Иннополис», 2022г., Сертификат о прохождении компетенций «Цифровой контент школам и СПО», Участие в апробации информационно-образовательного портала «Учи.ру», «Российская электронная школа». Ведение классного журнала и электронного дневника в системе АИС «ОБРАЗОВАНИЕ» как администратор школьной страницы. Активное участие в вебинарах издательств «Легион», «Просвещение».

2022/2023 уч. год - Ведение классного журнала и электронного дневника в системе АИС «ОБРАЗОВАНИЕ» как администратор школьной страницы. Активное участие в вебинарах издательств «Легион», «Просвещение».

2023/2024 уч. год - Цифровая экосистема ДПО, Сертификат о результатах 26/113897 от 19.04.2024 г. принял участие в апробации функционала Демо Биология. Участие в работе информационно-образовательного портала «Учи.ру», «Российская электронная школа» для формирования функциональной грамотности. Ведение классного журнала и электронного дневника в системе АИС «ОБРАЗОВАНИЕ». Активное участие в вебинарах издательств «Легион», «Просвещение». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Институт развития образования Сертификат участника вебинара № 8065 «Эффективные педагогические практики образовательных организаций с наиболее высокими результатами ЕГЭ 2023 г. по географии».11.04.2024 г.

5. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы

2020/2021 уч. год – Выступление с докладом на ШМО классных руководителей протокол №6 от 23.04.2021 г. Отрытый урок по физике. Протокол №3 от 02.02.2021 г.

2022/2023 уч. год – Выступление с докладом на ШМО классных руководителей протокол №2 от 23.09.2022 г.

– Выступление с докладом на ШМО классных руководителей протокол №3 от 29.12.2022 г.

– Выступление с докладом на ШМО учителей естественно-математического цикла. Доклад «Новые ФГОС основного общего образования» протокол №2 от 15.11.2022 г. Открытый урок по астрономии 11 класс. Дата 15.11.2022 г.

2023/2024 уч. год – Выступление с докладом на ШМО учителей естественно-математического цикла. Доклад «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения». Протокол №3 от27.022024 г. Открытый урок по физике 8 класс «Электризация. Два рода зарядов». Дата 19.12.2023 г.

– Выступление на РМО учителей химии, биологии и географии 26.03.2024 г.

6. Использование средств информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

2021/2022 уч. год - Свидетельство проекта infourok.ru №КП57680082 о публикации «Моя точка роста», Свидетельство проекта infourok.ru №НК40643622 о публикации "Изучение радиационной и экологической обстановки в хуторе Николовка Милютинского района".

2022/2023 уч. год – Свидетельство №УМ81425817 о размещении авторского материала на сайте infourok. ru "Технологическая карта внеурочной деятельности по робототехнике" 19.01.2023 г., Свидетельство №ВЯ92469770 о размещении авторского материала на сайте infourok. ru Технологическая карта урока физики 8 класса. Лабораторная работа "Определение работы и мощности в электрической цепи"" 19.01.2023 г., Благодарность проекта infourok.ru №ЛЧ54230549 за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине.

Свидетельство о публикации на портале Мультиурок № MUF2009540 от 08.02.2023г.

Свидетельство о публикации на портале Мультиурок № MUF2009536 Технологическая карта урока _Измерение работы и мощности электрической лампы».

Ссылка на личный кабинет: https://infourok.ru/user/kolbasin-viktor-pavlovich ссылка на портал: https://infourok.ru/

Ссылка на личный кабинет на портале Мультиурок: https://multiurok.ru/atas101/ ссылка на портал: https://multiurok.ru/

7.Участие в работе творческих групп разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы

2019/2020 уч. год - Работа в предметной комиссии по оцениванию ОГЭ по физике. Участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ. Благодарственное письмо за участие в проведении ВПР в качестве технического специалиста.

2021/2022 уч. год - Участие в работе творческой группе, разрабатывающей и реализующей задания для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ. Благодарственное письмо за участие в проведении ВПР в качестве технического специалиста

Работа в предметной комиссии по оцениванию ОГЭ по информатике.

2022/2023 уч. год – Участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ. Благодарственное письмо от ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении ВПР в качестве технического специалиста.

2023/2024 уч. год – Участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ. Благодарственное письмо от ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении ВПР в качестве технического специалиста.

8. Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

2019/2020 уч. год – Диплом № FA 338- 70661 Всероссийский педагогический конкурс «Свободная педагогика» конкурсная работа «Эссе педагога».

2022/2023 уч. год - Участие в открытой сессии для педагогов и родителей «Новые ФГОС: по каким стандартам будут учиться российские школьники?» Сертификат участника от 10.09.2022г.

2023/2024 уч. год - Участник Всероссийской образовательной акции «ИТ-диктант» Сертификат участника 13.09.2023г. Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования, 17.04.2024 г., принял участие в проверке предметной компетенции учителя физики. Цифровая экосистема ДПО май 2024 г., принял участие в проверке предметной компетенции учителя биологии.

9. Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

2019/2020уч. год - Участие в работе творческой группы, разрабатывающей и реализующей задания для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.

2021/2022 уч. год - Участие в работе творческой группы, разрабатывающей и реализующей задания для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.



Вывод: результат по данному показателю равен 30 баллов.

Рекомендации: продолжать участие в инновационной, экспериментальной деятельности, активнее принимать участие в трансляции авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы.


Итоговый балл равен 107, что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.


Рекомендации: продолжить диссеминацию педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях, участвовать в повышении качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС.

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________ (Шишкина Н. Н.)


Эксперт 2 ________________________________( Григорчук Н. П.)



 Дата: 14.06.2024г.




Достоверность информации подтверждаю:


Руководитель организации _________________ ( )

Печать организации