СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Четные и нечетные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия новых знаний о четных и нечетных числах.

Просмотр содержимого документа
«"Четные и нечетные числа"»

Урок 3 7. Четные и нечетные числа

Цели: познакомить с понятиями четные и нечетные числа; повторить табличные случаи умножения и деления на 2 до 20; совершенствовать умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять четные и нечетные числа; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; владеть диалогической формой коммуникации; контролировать действия партнера.

Ход урока

  1. Организационный момент

Звонок прозвенел —

Он позвал на урок.

Пора! Тишина!

К нам наука идет!

  1. Актуализация знаний

  2. Игра кленовые листья. (На каждый ряд дается кленовый листок, на котором написаны примеры. Ребята решают их. Побеждает тот ряд, который решил быстрее и не допустил ошибок)

1. Математический диктант

Взаимопроверка

  1. Какое число нужно разделить на 6, чтобы получилось 2? (12.)

  2. 2.На сколько 18 меньше, чем 32? (На 14.)

  3. Найдите частное чисел 14 и 7. (2.)

  4. Я задумала число, умножила его на 10 и получила 20. Какое число я задумала? (2.)

  5. Уменьшите 10 в 2 раза. (5.)

  6. Умножьте произведение чисел 2 и 3 на 2. (12.)

  7. Из какого числа вычли 15 и получили 15? (30.)

  8. Какое двузначное число в таблице умножения на 2 оканчивается цифрой 6. (16.)

  9. 9) На сколько нужно умножить 4, чтобы получилось 8? (На 2.)

  10. Сколько прибавили к произведению чисел 3 и 6, если получили 20? (2.)

  11. На сколько нужно умножить 2, чтобы получилось 18? (На 9.)

  12. Сколько вычли из произведения чисел 5 и 20, если получили 30? (70.)

(Взаимопроверка по образцу. Взаимооценка с помощью знаков «!»,«+»,«—».)

Самоопределение к деятельности

(Учитель записывает на доске числа от 1 до 10 в ряд через запятую.)

  • Какие из этих чисел делятся на 2? (2, 4, 6, 8и 10.)

Те числа, которые делятся на 2, называются четными, а те, которые не делятся на 2, называются нечетными.

(Учитель подчеркивает четные числа.)

  • Назовите все нечетные числа от 1 до 10. (I, 3, 5, 7и 9.) (Учитель записывает на доске числа от 11 до 20.)

  • Какие из этих чисел делятся на 2?

  • Какие числа не делятся на 2?

(Сформулируйте задачи урока. (Узнать, какие числа называются четными и нечетными, учиться их определять.)

  1. Работа по теме урока

Числа которые делятся на 2, называют четными.

Числа которые не делятся на 2 нечетные.

  • Сделайте вывод: почему число 10 четное?

  • Почему число 7 нечетное?


№1

В «Юнионе» 23 октября стоится премьера сказки «Конек горбунок». Начало сеанса в 11 часов. Продолжительность 2 часа. Путь от дома до «Юниона» занимает 20 минут. В какое время надо выти из дома чтобы успеть за 10 минут до начала.

№2

Мама вам дала 100 руб на покупку молока, хлеба и сметаны. Хватит ли денег, если молоко стоит 35 руб, хлеб 34 руб, сметана 38? Хватит ли денег на покупку?

  1. Физкультминутка

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело.

Учебник стр 45 №4

  • Выполни вычисления. Подчеркни значения выражений, которые являются четными числами.

9-2        3-2        14:2        18:9

2-6        8-2        20:2        8:4

(Самопроверка по образцу.)

  • Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальной ленты «Светофор».

  • Зеленый я старался

  • Желтый не очень

  • Красный не старался

  1. Подведение итогов урока

  • Какие знания вы сегодня получили?

  • Что интересного случилось на уроке?

Домашнее задание

Учебник:












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!