Учебный материал | Номер урока |
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
1 основы знаний |
Правила безопасности во время занятий | р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | р | з | с |
Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей | | + | | + | | | | | | | | | + | | | + | | + | | | |
Страховка и помощь во время занятий; | р | З | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Обеспечение техники безопасности; | р | з | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Упражнения для самостоятельной тренировки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История возникновения и забвения античных Олимпийских игр, возрождение Олимпийских игр современности, столетие Олимпийских стартов. | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | |
Олимпийские принципы, традиции, правила, символика. | | | | | | | | | | Р | З | С | | | | | | | | | |
Олимпийское движение подлинно общечеловеческое движение. | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | | |
Спорт, каким он нужен миру | | | | | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
2 двигательные умения и навыки |
На освоение строевых упражнений: - Команда «Прямо!», повороты в движе- нии направо, налево | р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
На освоение общеразвивающих упражнений с предметами: Мальчики: с набивным и большим мячом, гантелями (3—5 кг), тренажерами, эспандерами Девочки: с обручами, булавами, большим мячом, палками, тренажерами | Р | З | С | | | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | |
На освоение акробатических упражнений: - Кувырок назад. - кувырок вперед - кувырок назад и перекатом стойка на лопатках - мост с помощью и самостоятельно. | Р | З | С | + | Р | З | С | + | Р | З | С | + | Р | З | С | + | + | | | | |
На освоение навыков лазанья: - Лазанье по канату в три приема. -перелезание через препятствия. | | | | | | | | | | | | | | | | Р | З | С | + | + | + |
На освоение висов и упоров : -Мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесом вне | | | | | | | | | | | Р | З | С | + | + | + | | | | | |
-Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь; вис лежа на нижней жерди; сед боком на нижней жерди, соскок | | | | | | | | | | | Р | З | С | + | + | + | | | | | |
На освоение навыков в опорных прыжках : -Мальчики: прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 110—115 см) -Девочки: прыжок боком с поворотом на 900 (конь в ширину, высота 110 см) | | | | | Р | З | С | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | | |
На освоение акробатических упражнений: Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках Девочки: мост и поворот в упор стоя на одном колене; кувырки вперед и назад | Р | З | С | + | Р | З | С | + | Р | З | С | + | + | | | | | | | | |
3 развитие физических способностей |
Координация | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Гибкость | + | + | + | + | + | + | | | | + | + | + | + | + | + | + | | + | + | + | + |
Сила | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Равновесие | | | + | + | + | + | + | + | + | | | + | | | | + | + | + | + | + | + |
4 контрольные упражнения |
Кувырок назад/Кувырок вперед | | | | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + |
Наклон вперед из положения сидя | | | | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + |
Лазанье по канату | | | | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + |
Подтягивания Девушки – на низкой перекладине из виса | | | | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + |