СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чебочакова Наталия Степановна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была создана для выступления в межрайонном научно-практической конференции "Сохранение родных языков в мультикультурном социуме"

Просмотр содержимого документа
«Чебочакова Наталия Степановна»

Формирование положительной мотивации на уроках хакасского языка Составила Чебочакова Наталия Степановна  учитель начальных классов Чиланской НОШ

Формирование положительной мотивации на уроках хакасского языка

Составила Чебочакова Наталия Степановна

учитель начальных классов Чиланской НОШ

Развитие учебной мотивации — это процесс  длительный,  кропотливый и  целенаправленный

Развитие учебной мотивации

это процесс

длительный,

кропотливый и

целенаправленный

 Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
  • Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
 Учебно-познавательная мотивация младших школьников – это их деятельностный подход к учёбе, реализация желания хорошо учиться. Чтобы у ребёнка возникла стойкая внутренняя мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе: «Я смогу! Я добьюсь!»
  • Учебно-познавательная мотивация младших школьников – это их деятельностный подход к учёбе, реализация желания хорошо учиться. Чтобы у ребёнка возникла стойкая внутренняя мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе: «Я смогу! Я добьюсь!»
 Залог успешности обучения младших школьников – это наличие устойчивой учебной мотивации и познавательной активности. Учитель должен нести в себе жизнеутверждающее начало, радость и успех!
  • Залог успешности обучения младших школьников – это наличие устойчивой учебной мотивации и познавательной активности. Учитель должен нести в себе жизнеутверждающее начало, радость и успех!
Изен, к ÿ ніҷек! Мына пазох Піс сині Нанҷыбыс чіли Удурлапчабыс !
  • Изен, к ÿ ніҷек!
  • Мына пазох
  • Піс сині
  • Нанҷыбыс чіли
  • Удурлапчабыс !
Саннарны хакас т іліне ӊ табырах чоохта 10 5 4 8 2 7 3 6 1 9
  • Саннарны хакас т іліне ӊ табырах чоохта

10 5 4 8 2 7 3 6 1 9

Хайдағ буква артых?  е ÿ а ы ӧ  ҷ  у о Ӌӌ – ууӌаа чойырхапча, Iӌе-аӌаа чарбанча
  • Хайдағ буква артых?

е ÿ а ы ӧ ҷ у о

Ӌӌ – ууӌаа чойырхапча,

Iӌе-аӌаа чарбанча

Тадылы ғ мӧӧт
  • Тадылы ғ мӧӧт
харах хулах тумзух т i л тире

харах

хулах

тумзух

т i л

тире

i ст i -харын тамах  ахсы хурсах  н i ске  i чеге  чоон  i чеге

i ст i -харын

тамах

ахсы

хурсах

н i ске  i чеге

чоон  i чеге

Ал ғыстапчам урокта чахсы тоғынған ÿ ч ÿ н!
  • Ал ғыстапчам урокта чахсы тоғынған ÿ ч ÿ н!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!