СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек,природа,общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может оказать помощь в проведении урока.

Просмотр содержимого документа
«Человек,природа,общество»

 Обществознание 8 класс Урок 2

Обществознание

8 класс

Урок 2

Это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
  • Это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Политическая сфера; Экономическая сфера; Духовная сфера; Социальная сфера.
  • Политическая сфера;
  • Экономическая сфера;
  • Духовная сфера;
  • Социальная сфера.
Включает в себя: президента и его аппарат, правительство и парламент, местные органы власти, армию, милицию, налоговую полицию и таможенную службу, негосударственные объединения - политические партии.
  • Включает в себя: президента и его аппарат, правительство и парламент, местные органы власти, армию, милицию, налоговую полицию и таможенную службу, негосударственные объединения - политические партии.
Цель –узаконивание способов борьбы за власть и защита таковой, когда она досталась какому-либо классу или группе.
  • Цель –узаконивание способов борьбы за власть и защита таковой, когда она досталась какому-либо классу или группе.
Включает четыре главных вида деятельности: производство, распределение, обмен и потребление. К ней относят не только фирмы, предприятия, заводы, банки, рынки, но и также потоки денег и инвестиций, оборот капиталов и прочее.
  • Включает четыре главных вида деятельности: производство, распределение, обмен и потребление. К ней относят не только фирмы, предприятия, заводы, банки, рынки, но и также потоки денег и инвестиций, оборот капиталов и прочее.
Цель – разумное распоряжение ресурсами (земля, труд, капитал, управление) для производства и создания такого количества товаров и услуг, которые смогут удовлетворить жизненно важные потребности людей в пище, жилье, досуге .
  • Цель – разумное распоряжение ресурсами (земля, труд, капитал, управление) для производства и создания такого количества товаров и услуг, которые смогут удовлетворить жизненно важные потребности людей в пище, жилье, досуге .
Включает в себя культуру, науку, образование, религию (университеты и академии, научно-исследовательские институты, музеи, театры, художественные галереи, памятники культуры, национальные художественные сокровища, религиозные общины).
  • Включает в себя культуру, науку, образование, религию (университеты и академии, научно-исследовательские институты, музеи, театры, художественные галереи, памятники культуры, национальные художественные сокровища, религиозные общины).
Цели: Культура и религия – создание художественных ценностей, хранение их в библиотеках, музеях. Наука – открытие новых знаний в технических и гуманитарных отраслях. Образование – передача знаний последующим поколениям.
  • Цели:
  • Культура и религия – создание художественных ценностей, хранение их в библиотеках, музеях.
  • Наука – открытие новых знаний в технических и гуманитарных отраслях.
  • Образование – передача знаний последующим поколениям.
Это совокупность организаций и учреждений. Отвечающих за благосостояние человека. (ЖКХ, транспорт и т.п.) Незащищенные слои населения и учреждения обслуживающие их. (пенсионеры, безработные, многодетные, инвалиды и т.п.)
  • Это совокупность организаций и учреждений. Отвечающих за благосостояние человека. (ЖКХ, транспорт и т.п.)
  • Незащищенные слои населения и учреждения обслуживающие их. (пенсионеры, безработные, многодетные, инвалиды и т.п.)
Устройство общества, созданное для удовлетворения его важнейших потребностей и регулируемое сводом социальных норм.
  • Устройство общества, созданное для удовлетворения его важнейших потребностей и регулируемое сводом социальных норм.
Исторический процесс, сближающий нации и народы, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему.
  • Исторический процесс, сближающий нации и народы, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему.
Изменение климата, вызванное деятельностью человека; Исчезновение биологических видов растений и животных; Рост населения планеты и уровня потребления ресурсов.
  • Изменение климата, вызванное деятельностью человека;
  • Исчезновение биологических видов растений и животных;
  • Рост населения планеты и уровня потребления ресурсов.
Параграф №2, найти и выписать понятие природы в узком и широком понимании этого слова.
  • Параграф №2, найти и выписать понятие природы в узком и широком понимании этого слова.
Параграф №1 и 2, письменно в тетради, выучить основные сферы общества.
  • Параграф №1 и 2, письменно в тетради, выучить основные сферы общества.