Цель обучения: проверить знание учащимися текстов сказов, героев;
Цель развития: развивать умение работать с текстом;
Цель воспитания: воспитывать любовь к творчеству П.П. Бажова, прививать любовь к литературе, воспитывать вдумчивого читателя; воспитывать уважение к человеку труженику.
Тип урока: обобщение изученного
Форма проведения: творческий коллективный проект: создание сборника « Человек труда в сказах П.П. Бажова»
При подготовке к уроку ученики должны читать сказы П.П.Бажова, составить кроссворды, заполнить дневник читателя; подготовить отчет по группам.
Оборудование: Портрет П.П.Бажова, рисунки детей на тему сказов П.П.Бажова, презентация
Методы обучения: исследовательский, игровой, объяснительно – иллюстративный метод эвристической беседы, обучение в сотрудничестве.
Здоровьесберегающие компоненты урока:
-смена видов деятельности;
-динамическая пауза;
-игровой компонент;
-рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная,
групповая