СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек в социальном измерении. Практикум. Урок-презентация по обществознанию, 6 класс, ФГОС-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Человек в социальном измерении. Практикум." предназначена для учителей и учащихся 6 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 6 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Человек в социальном измерении. Практикум. Урок-презентация по обществознанию, 6 класс, ФГОС-2»

Обществознание, 6 класс Урок № 12-13 Практикум по теме «Человек в социальном измерении» Д.З.: Повторить § 1-5, задания (с.48)  © А.И. Колмаков

Обществознание, 6 класс

Урок № 12-13

Практикум по теме

«Человек в социальном измерении»

Д.З.: Повторить § 1-5, задания (с.48)

© А.И. Колмаков

Цели урока обобщить знания по разделу; помочь учащимся откорректировать возможные пробелы, систематизировать полученные знания, умения и навыки; осуществить контроль за уровнем знаний, умений и навыков

Цели урока

  • обобщить знания по разделу;
  • помочь учащимся откорректировать возможные пробелы, систематизировать полученные знания, умения и навыки;
  • осуществить контроль за уровнем знаний, умений и навыков
Задачи уроков

Задачи уроков

Знать и уметь Обобщать и систематизировать знания; овладевать целостными представлениями о качествах личности человека; привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Знать и уметь

  • Обобщать и систематизировать знания;
  • овладевать целостными представлениями о качествах личности человека;
  • привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.
Понятия, термины биологическое в человеке; социальное в человеке; личность; виды деятельности (игра, учение, труд); общение; индивид; индивидуальность; карьера; познание; самопознание; самооценка; способности; талант  потребности (биологические, социальные, материальные, духовные); духовный мир ; понятие ; суждение ; умозаключение ; эмоции ; высшие чувства (нравственные, эстетические, интеллектуальные) жизненный успех; счастье; благо; цель жизни; смысл жизни; богатство; выбор профессии;

Понятия, термины

  • биологическое в человеке;
  • социальное в человеке;
  • личность;
  • виды деятельности (игра, учение, труд);
  • общение;
  • индивид;
  • индивидуальность;
  • карьера;
  • познание;
  • самопознание;
  • самооценка;
  • способности;
  • талант
  • потребности (биологические, социальные, материальные, духовные);
  • духовный мир ;
  • понятие ; суждение ; умозаключение ;
  • эмоции ;
  • высшие чувства (нравственные, эстетические, интеллектуальные)
  • жизненный успех;
  • счастье;
  • благо;
  • цель жизни;
  • смысл жизни;
  • богатство;
  • выбор профессии;
План практикума Человек – личность. Учимся узнавать и оценивать себя. Учимся правильно организовывать свою деятельность. Учимся размышлять.

План практикума

  • Человек – личность.
  • Учимся узнавать и оценивать себя.
  • Учимся правильно организовывать свою деятельность.
  • Учимся размышлять.
1. Работа в группах

1. Работа в группах

1. Работа в группах

1. Работа в группах

2. Вопросы для беседы

2. Вопросы для беседы

2. Вопросы для беседы

2. Вопросы для беседы

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г. Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В. Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
  • Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г.
  • Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
  • Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В.
  • Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник:  Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашов сайт: http :// pedsovet.su /
  • Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашов сайт: http :// pedsovet.su /