СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чёрный дом здесь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Чёрный дом здесь»

Финансовая грамотность детей в современном мире

Финансовая грамотность детей в современном мире

Финансовая грамотность-это комбинация осведомлённости, знаний, навыков, установок и поведения, которые необходимы для принятия правильных финансовых решений и достижения индивидуального финансового благополучия. Финансовая грамотность - это…

Финансовая грамотность-это комбинация осведомлённости, знаний, навыков, установок и поведения, которые необходимы для принятия правильных финансовых решений и достижения индивидуального финансового благополучия.

Финансовая грамотность - это…

Причины недостаточного уровня финансовой грамотности младших школьников: 1.  Отсутствие времени на изучение вопросов финансовой грамотности. (на занятиях по внеурочной деятельности предпочтение отдается другим курсам) 2.  Недостаток знаний у педагогов о том, как формировать финансовую грамотность у детей. 3.  Низкая вовлеченность родителей в обучение детей основам финансов. 4.  Возрастная специфика когнитивного развития (младшие школьники находятся на этапе формирования абстрактного мышления, что затрудняет восприятие сложных понятий, связанных с экономическими процессами) 5.  Минимальная практика взаимодействия с деньгами (большинство младших школьников имеют крайне ограниченный личный опыт самостоятельного распоряжения средствами, что замедляет развитие необходимых компетенций) 6.  Влияние рекламы на потребительское отношение детей к покупкам.

Причины недостаточного уровня финансовой грамотности младших школьников:

1. Отсутствие времени на изучение вопросов финансовой грамотности. (на занятиях по внеурочной деятельности предпочтение отдается другим курсам)

2. Недостаток знаний у педагогов о том, как формировать финансовую грамотность у детей.

3. Низкая вовлеченность родителей в обучение детей основам финансов.

4. Возрастная специфика когнитивного развития (младшие школьники находятся на этапе формирования абстрактного мышления, что затрудняет восприятие сложных понятий, связанных с экономическими процессами)

5. Минимальная практика взаимодействия с деньгами (большинство младших школьников имеют крайне ограниченный личный опыт самостоятельного распоряжения средствами, что замедляет развитие необходимых компетенций)

6. Влияние рекламы на потребительское отношение детей к покупкам.

Дай совет

Дай совет

Игра «Ситуации»

Игра «Ситуации»

Советуем прочитать «Экономика для любознательных», Ольга Иваева, 2021 г  «Волшебный банкомат. Детям об экономике», Татьяна Попова, 2019 г.

Советуем прочитать

«Экономика для любознательных», Ольга Иваева, 2021 г

«Волшебный банкомат. Детям об экономике», Татьяна Попова, 2019 г.

Спасибо за совместную работу!

Спасибо за совместную работу!