СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Чётные и нечётные числа второго десятка»1 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по математике «Чётные и нечётные числа второго десятка»«1 кл

Просмотр содержимого документа
««Чётные и нечётные числа второго десятка»1 кл»

Урок математики в 1 классе.

Тема: «Чётные и нечётные числа второго десятка»

Цель: создать условия для представления понятий «четные» и «нечетные» числа; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду; совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание однозначных чисел, записывать суммы.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомить с приемом увеличения и уменьшения чисел второго десятка на 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду, выполнять сложение и вычитание однозначных чисел, записывать суммы по рисунку.

Метапредметные:

Познавательные :выполнять устный счет, располагать четные и нечетные числа второго десятка, осуществлять классификацию фигур, сравнивать.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения, стремиться к сотрудничеству.

Личностные: адекватно воспринимать свой успех/ неуспех в учении, связывать свои успехи с трудолюбием и усидчивостью.

Оборудование: учебник, тетради, карточки с цифрами.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

1) Устный счет. (фронтальная работа) Дети показывают ответы с помощью карточек с цифрами.

2) Игра «Кто быстрее». На доске записаны числа от 1 до 9 в разброс. Нужно быстро назвать и показать числа в порядке увеличения и уменьшения.

3.Сообщение темы и целей урока.

Учитель выдвигают проблему.Организует формулирование темы урока учениками. Организует постановку и понимание целей урока.

На экране два ряда чисел :а) 1,3,5,7,9 б) 2,4,6,8,10

Сравнить числовые ряды. Как называются числа каждого ряда.

-Как расположены числа в первом ряду? (через одно)

-Как расположены числа во втором ряду? (через одно)

Пальчиковая гимнастика

Утро настало. Солнышко встало.

- Эй, братец Федя,

Разбуди соседей!

- Вставай, Большак!

- Вставай, Указка!

- Вставай, Середка!

- Вставай, Сиротка!

- И Крошка-Митрошка!

-Привет, Ладошка!

Все пальчики проснулись и потянулись.

Взяли ручку. Под музыку делаем круговые движения кистью, затем наклоны.

Минутка чистописания

Отгадайте загадку.

Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру. (Пять.)

Запись цифры 2 и цифры 5.

именования работы.


4.Открытие нового.

1)Задание 2 (по учебнику) Назвать четные и нечетные числа (по рисункам)

Делается вывод: числа, в записи которых последняя цифра 2,4,6.8,четные, а 1,3,5,7.9 – нечетные.

2) Задание 3 Выполнить сложение и вычитание вида …+2 …-2.

5. Закрепление нового знания.

1)Работа по рисункам на экране.

Выполняются задания на увеличение и уменьшение числа на 2.

6.Физминутка

Чётные числа любили заниматься физкультурой.

Мы руками хлопаем 1-2-3

Мы ногами топаем 1-2-3

Руки поднимаем, руки опускаем

Головой качаем

Плечи пожимаем

Приседаем 1-2

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

7.Работа по учебнику.

Решение примеров на сложение одинаковых чисел. Делается вывод: сумма одинаковых слагаемых – четные числа.

Геометрический материал.

Работа по тетради. Нужно разделить фигуру на две одинаковые части, проведя отрезки.

8.Итог урока. Рефлексия.

-Что нового узнали на уроке?

-Какие числа называются четными?

-Какие нечетными?

-Понравилась ли вам работа на уроке?

-Оцените себя.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!