СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс «Школа России»»

Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс «Школа России»

Цели: проверить сформированность у учащихся навыка использовать изученные приёмы сложения и вычитания при решении выражений, решать простые и составные задачи изученных видов.

Система оценивания.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.















































Вариант I

1 Вычислите столбиком:

67 – 25 32 + 45

48 – 37 21 + 76

95 – 63 16 + 44

2. Реши уравнения:

у-11=25 23+х=43

3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

4. Решите задачу: В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду?

5. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 3 см 4 мм.
2) Нарисуй прямой угол.

Вариант II

1. Вычислите столбиком:

57 – 34 43 + 26

68 – 45 22 + 17

99 – 53 57 + 23

2.Реши уравнения:

х+22=50 18 - у=21

3. Решите задачу:

На лугу паслось 3 лошади, 15 коров, а овец на 8 больше, чем лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

4. Решите задачу: В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?

5. Начерти:

1) Начерти отрезок, длина которого равна

1 дм 2 см 8 мм.
2) Нарисуй тупой угол.





6. *Дополнительное задание:

Начертите квадрат со сторонами 4 см, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника. Найдите периметр квадрата































6. *Дополнительное задание:

Начертите квадрат со сторонами 3 см, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два прямоугольника. Найдите периметр квадрата