СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. Обозначение геометрических фигур буквами.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математические диктанты для класса по темам

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. Обозначение геометрических фигур буквами.»

Диктант № 5.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. Обозначение геометрических фигур буквами.


  1. Найди сумму чисел 76 и 18. _______

  2. Уменьши число 90 на 43. _______

  3. Составь выражение и найди его значение: Разность чи­сел 40 и 29 увеличить на 32. _______

  4. Составь неравенство из чисел 8, 47 и 54. _______

  5. Чему равно значение х в уравнении х + 13 = 50? _______

  6. Вырази 8 см 5 мм в мм. _______

  7. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см? _______

  8. Начерти прямоугольник ABCD длиной 6 см и шири­ной 1 см. Обозначь его вершины буквами.

  1. Когда в ателье израсходовали 26 м ткани, там осталось ещё столько же. Сколько метров ткани было в ателье сначала? _______

10. Арбуз и дыня вместе весят 12 кг. Масса арбуза 8 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни? _______


Диктант № 6.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. Обозначение геометрических фигур буквами.


  1. Увеличь число 36 на 54. _______

  2. Найди разность чисел 90 и 65. _______

  3. Составь выражение и найди его значение: Из суммы чи­сел 18 и 62 вычесть 1. _______

  4. Найди значение выражения к — 22 при к = 71. _______

  5. Чему равно значение х в уравнении 40 — х = 28? _______

  6. Вырази 94 см в дм и см. _______

  7. Чему равна длина ломаной, если длины её звеньев рав­ны 5 см, 7 см и 3 см? _______

  8. Начерти треугольник АВС так, чтобы одна из его сторон была равна 5 см. Обозначь вершины треугольника.

  1. У Ани было 60 р. Она купила журнал за 29 р. Сколько денег осталось у Ани?

_______

  1. В тетради 12 листов, в альбоме — на 8 листов больше, чем в тетради, а в блокноте — на 6 листов меньше, чем в альбоме. Сколько листов в блокноте? _______