6.1.Задание№2(с.88)- составление задачи по краткой записи и решение задачи под руководством учителя. -Найдите 2-е задание. -Рассмотрите рисунок и краткую запись. -Что вам нужно выполнить в этом задании? -Пользуясь рисунком и краткой записью, составьте задачу про книги на полках. Работайте в парах. -Кто составит задачу, поднимите руку. -Расскажи, какую ты составил задачу. -Кто еще составил задачу. Сколько было полок? -Сколько книг стояло на верхней полке? -Сколько книг стояло на нижней полке? -Сколько книг взяли? -Какой вопрос задачи? -В задаче не сказано, с какой полки брали книги. Следовательно, решить задачу можно тремя способами. Предлагается задание на выбор: если ученики найдут только один способ решения, им выдается один цветок, если два – то два цветка, если три – то три цветка. После решения задачи к доске по желанию приглашаются ребята, которые решили задачу разными способами.) -Как могли брать книги? -Если 4 книги взяли с верхней полки, то что мы узнаем в 1 действии? Как?(5-4) -Что узнаем во втором действии? Как (1+9). -Запишите решение задачи этим способом. -Запишите номер задачи. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…… -Если 4 книги взяли со второй полки, то что мы узнаем в 1 действии? Как?(9-4) -Что узнаем во втором действии? Как (5+5). -Запишите решение задачи этим способом. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…… -А если книги брали с двух полок, что нужно узнать сначала? Как? (5+9=14 (к.) было) -Что узнаем во втором действии? Как (14-4). -Запишите решение задачи этим способом. -К доске пойдет запишет решение задачи и ответ…… 6.2. Задача №4- самостоятельно, один ученик у доски. -Найдите 4-ю задачу, причитайте ее самостоятельно. Эту задачу будете решать самостоятельно в тетрадях. –Подпишите номер задачи, затем запишите ее решение и ответ. -К доске пойдут решать задачу от каждой команды… -Проверьте правильно ли решили задачу на доске. -Кто не согласен, поднимите руку. (Самостоятельное выполнение. Проверка. К доске входит один ученик от каждой команд и записывает решение. Команды, правильно решившие задачу, получают цветок. Учащимся, которые справились с задачей быстрее остальных, предлагается выполнить задание на полях. За правильное решение команда получает дополнительный цветок.) 6.3.Работа в печатной тетради по математике: задание №2 с.45 -Откройте тетради на печатной основе на странице 4 и 5. -Найдите 2- ое задание. Прочитайте его. Его вы будете выполнять самостоятельно. -Подготовьте цветные карандаши, ими вы будете закрашивать карточки в зависимости от ответа примера. А в свободных карточках вам нужно будет составить примеры с ответами 13, 14,15. -И так же закрасить их в соответствии с примером. -Работайте самостоятельно. Кто справился поднимите руку. Проверка. -Сколько карточек получилось желтого цвета? -Сколько синего? -Красного? -Дети у кого другое количество карточек? -Есть ли разные ответы то назовите примеры на карточках красного цвета (желтого, синего). -Дети поднимите руку кто правильно выполнил все задания. -Молодцы ребята, вы были внимательны и старательны. |