СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числа,полученные при измерении площади

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Числа,полученные при измерении площади»

закреплять умения выполнять арифметические действия и преобразования над числами, полученными при измерении площади, и десятичными дробями. Обучающие : - закреплять знания по теме «Десятичные дроби» и умение выполнять арифметические действия с ними, решать задачи на нахождение площади. Коррекционно-развивающие: - развивать практические умения работать самостоятельно, развивать психические процессы: память, внимание, логическое мышление, математическую речь, математические исследовательские способности.  Воспитательные: - воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей), уважение к труду, к профессии строитель.

закреплять умения выполнять

арифметические действия и

преобразования над числами,

полученными при измерении площади,

и десятичными дробями.

Обучающие : - закреплять знания по теме «Десятичные дроби»

и умение выполнять арифметические действия с ними, решать задачи

на нахождение площади.

Коррекционно-развивающие: - развивать практические умения работать

самостоятельно, развивать психические процессы: память, внимание,

логическое мышление, математическую речь,

математические исследовательские способности.

Воспитательные: - воспитывать у учащихся отношения делового

сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других,

уметь слушать товарищей), уважение к труду, к профессии строитель.

 Самая древняя и самая мирная на земле профессия. Она появилась вместе с человеком. С незапамятных времен человек, владеющий этим делом, стал историком. И еще — географом, ведь это его усилиями возводились и возводятся города, изменяют свое течение реки, земля обретает новый лик. Он, подобно доброму сказочнику, опекает всех. Крыша над головой – его дар, и мост над рекой – тоже его дар. Тепло, электрический свет, уют детского сада, радость труда в светлом просторном цехе - все это от него.  Конечно, профессия не из лёгких. Это трудно: и в снег, и в ветер, и в жару не отступать, не сдавать позиций. Но попробуйте вообразить себе жизнь на земле без него? Как тогда? Так может быть он и должен открывать список самых нужных профессий?

Самая древняя и самая мирная на земле профессия. Она появилась вместе с человеком. С незапамятных времен человек, владеющий этим делом, стал историком. И еще — географом, ведь это его усилиями возводились и возводятся города, изменяют свое течение реки, земля обретает новый лик. Он, подобно доброму сказочнику, опекает всех. Крыша над головой – его дар, и мост над рекой – тоже его дар. Тепло, электрический свет, уют детского сада, радость труда в светлом просторном цехе - все это от него.

Конечно, профессия не из лёгких. Это трудно: и в снег, и в ветер, и в жару не отступать, не сдавать позиций. Но попробуйте вообразить себе жизнь на земле без него? Как тогда?

Так может быть он и должен открывать список самых нужных профессий?

Р = (длина +ширина) х 2 Линейные меры Квадратные меры S = длина х ширина 3 м 4 м 7 м Спальня 4 м Кухня Веранда Гостиная 5 м 5 м  2  Площадь гостиной = 35 м  2  Площадь спальни = 28 м  2  Площадь кухни = 36 м  2  Площадь веранды = 15 м

Р = (длина +ширина) х 2

Линейные меры

Квадратные меры

S = длина х ширина

3 м

4 м

7 м

Спальня

4 м

Кухня

Веранда

Гостиная

5 м

5 м

2 Площадь гостиной = 35 м

2 Площадь спальни = 28 м

2 Площадь кухни = 36 м

2 Площадь веранды = 15 м

 2 2  1 см = … мм  2 2  1 дм = … см  2 2  1 м = … дм  2 2  1 м = … см  2 2  1 мм = … см  2 2  1 см = … дм  2 2  1 дм = … м  2 2  1 см = … м   100 0,01 100 0,01 100 0,01 10.000 0,0001

2 2 1 см = … мм 2 2 1 дм = … см 2 2 1 м = … дм 2 2 1 м = … см

2 2 1 мм = … см 2 2 1 см = … дм 2 2 1 дм = … м 2 2 1 см = … м

100

0,01

100

0,01

100

0,01

10.000

0,0001

с. 153 № 450

с. 153 № 450

Вычислите площадь пола, если длина дома 11 м, а ширина 9 м.  Ответ: площадь пола составляет 99 кв.м. Вычислите площадь стены,  основание которой 9 м, а высота 2,5 м.  Ответ: площадь стены составляет 22,5 кв.м. Вычислите площадь стены,  основание которой 11 м, а высота 2,5 м.  Ответ: площадь стены составляет 27,5 кв.м.

Вычислите площадь пола, если длина дома 11 м, а ширина 9 м.

Ответ: площадь пола составляет 99 кв.м.

Вычислите площадь стены, основание которой 9 м, а высота 2,5 м.

Ответ: площадь стены составляет 22,5 кв.м.

Вычислите площадь стены, основание которой 11 м, а высота 2,5 м.

Ответ: площадь стены составляет 27,5 кв.м.

 2 2  17дм 8 см х 10  2 2  14дм 30 см х 100  2 2  3дм 60 см : 10

2 2 17дм 8 см х 10

2 2 14дм 30 см х 100

2 2 3дм 60 см : 10