СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Числа, полученные при измерении величин- именованные числа" Дистанционная форма обучения.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать обучающимся понятие об именованных числах, их видах, соотношениях.

Просмотр содержимого документа
«"Числа, полученные при измерении величин- именованные числа" Дистанционная форма обучения.»

Тема урока:  Числа, полученные при измерении величин  Урок подготовила и провела  учитель- дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГБОУ «Донецкая специальная  школа – интернат №29»

Тема урока: Числа, полученные при измерении величин

  • Урок подготовила и провела
  • учитель- дефектолог
  • Канаева Светлана Васильевна
  • ГБОУ «Донецкая специальная
  • школа – интернат №29»
Задачи урока: Знакомить обучающихся с величинами (длина, масса, стоимость, время). Различать числа,: полученные при счете предметов и при измерении величин, одной мерой (1р. = 100к.; 1см = 10мм; 1м = 100см; 1дм = 10 см) Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Решение простых задач с мерами измерения.

Задачи урока: Знакомить обучающихся с величинами (длина, масса, стоимость, время). Различать числа,: полученные при счете предметов и при измерении величин, одной мерой (1р. = 100к.; 1см = 10мм; 1м = 100см; 1дм = 10 см) Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Решение простых задач с мерами измерения.

Повторение материала Какие бывают числа – числа, которые получаем при счете предметов – 13 яблок; 8 ручек; 22; 40 домов; 56 тетрадей; 100 Числа получаем при измерении – 12кг; 59кг; 81см; 12км; 75мм; 3 кг Числа, которые получаем при измерении величин – именованные числа. К ним относятся – меры длины; меры веса (массы); меры стоимости; меры времени. Могут иметь одно  и два наименования: 4р.; 65к.; 8м; 19кг; 45ц25кг; 2м 18см; 5р.98к. и др.

Повторение материала

Какие бывают числа – числа, которые получаем при счете предметов – 13 яблок; 8 ручек; 22; 40 домов; 56 тетрадей; 100

Числа получаем при измерении – 12кг; 59кг; 81см; 12км; 75мм; 3 кг

Числа, которые получаем при измерении величин – именованные числа. К ним относятся – меры длины; меры веса (массы); меры стоимости; меры времени.

Могут иметь одно и два наименования: 4р.; 65к.; 8м; 19кг; 45ц25кг; 2м 18см; 5р.98к. и др.

Работа по теме урока: Какая мера крупнее: 1т или 1кг; 1кг или 1ц; Какая мера мельче: 1кг или 1г; 2р. или 2к.; 1час или 1 мин.? Какие меры массы потребуются для того, чтобы найти массу вагона с углем, баржи с арбузами. Массу больших грузов измеряют тоннами , записывают так – 1т, 34т. Новая для вас мера массы 1ц = 100кг. Самая крупная мера длины 1км = 1000м; самая мелкая мера – 1мм. Самая большая мера времени – век. В нем – 100 лет; самая мелкая 1 секунда- сек.

Работа по теме урока:

Какая мера крупнее: 1т или 1кг; 1кг или 1ц; Какая мера мельче: 1кг или 1г; 2р. или 2к.; 1час или 1 мин.?

Какие меры массы потребуются для того, чтобы найти массу вагона с углем, баржи с арбузами. Массу больших грузов измеряют тоннами , записывают так – 1т, 34т. Новая для вас мера массы 1ц = 100кг.

Самая крупная мера длины 1км = 1000м; самая мелкая мера – 1мм.

Самая большая мера времени – век. В нем – 100 лет; самая мелкая 1 секунда- сек.

Работа по теме урока

Работа по теме урока

5 кг 1т = 1 000кг В хлебопекарню привезли 3ц ржаной муки и 7ц пшеничной. Сколько всего центнеров муки привезли? Сколько это составляет тонн? Краткое условие Ржаной муки – 3 ц Пшеничной муки - 7ц Всего муки ? Всего тонн - ? Решение 1).Сколько центнеров муки привезли? Сколько это тонн? 100 кг … 1 ц 700 кг … 1 т 1). 3ц + 7 ц = 10ц = 1 т 500 кг … 200 кг 500 г … 580 г Ответ: Всего муки привезли – 10центнаров = 1 тонна 150 г … 150 кг 8 т … 800 кг 300 кг … 1 ц 850 г… 580 кг Задача 1 . С 2 участков собрали по 50 кг свёклы. Сколько всего килограммов свёклы собрали? Решение 1).Сколько всего килограммов свёклы собрали? 50кг х 2 = 100кг Ответ: Собрали 100 кг свёклы = 1 центнер " width="640"

Работа по теме урока

  • Сравнить. Поставить знаки =;

Задача 2.

3ц 5 кг 1т = 1 000кг

В хлебопекарню привезли 3ц ржаной муки и 7ц пшеничной. Сколько всего центнеров муки привезли? Сколько это составляет тонн? Краткое условие Ржаной муки – 3 ц Пшеничной муки - 7ц Всего муки ? Всего тонн - ? Решение 1).Сколько центнеров муки привезли? Сколько это тонн?

100 кг … 1 ц 700 кг … 1 т

1). 3ц + 7 ц = 10ц = 1 т

500 кг … 200 кг 500 г … 580 г

Ответ: Всего муки привезли – 10центнаров = 1 тонна

150 г … 150 кг 8 т … 800 кг

300 кг … 1 ц 850 г… 580 кг

Задача 1 . С 2 участков собрали по 50 кг свёклы. Сколько всего килограммов свёклы собрали? Решение 1).Сколько всего килограммов свёклы собрали? 50кг х 2 = 100кг Ответ: Собрали 100 кг свёклы = 1 центнер

Итог урока: Выучить соотношения мер длины, веса, времени. Выполнить сравнение именованных чисел

Итог урока: Выучить соотношения мер длины, веса, времени. Выполнить сравнение именованных чисел