Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы |
-
Мотивация к учебной деятельности | Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please. Today unusual lesson. We have guests. Please, greate them too. | Good afternoon teacher, We are glad to see you, too. We are fine, thank you! | ЛУУД: Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2. Актуализация опорных знаний | 1)Фонетическая зарядка: [i:]: bee, see, tree, sweet, street, meet, tea, read, speak, teach, 2) Речевая разминка: One little, two little, three little Indians Four little, five little, six little Indians Seven little, eight little, nine little Indians Ten little Indian boys | Повторяют слова за учителем. Вспоминают счет от 1 до 12. Четко проговаривают стихотворение. | ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию КУУД: Осознанное построение высказывания в устной форме | Повторение |
-
Организация познавательной деятельности 3.1. Целеполагание | Now, let's listen to the audio, to the speaker. Open your books onpage 60, ex. 1 (Послушай вопросы и ответы на них. Сравни ответы с рисунками и скажи, в каких случаях диктор ошибся). So, can you tell me the theme of our lesson? How do you think why we should know numbers from 1 to 20? What do you want to learn on this lesson? | Находят ошибки диктора, исправляют его ошибки. Определяют тему: Numerals 13-20. Colours, The verb have/has got Дают как можно больше вариантов (to count, to do tasks, to say the date, to say about the age, etc.) I want to learn how to say and write numbers from 13 to 20 | Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование Познавательные: ставить и формулировать проблемы Познавательные: строить логические цепи рассуждений Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество | Проговаривание Практическая работа Беседа |
3.2 Первичное закрепление | Закреплчую цвета и цифры с помощью плаката (цвета и формы) и дидактический матриалов (цифры). | Повторяют за учителем числительные. Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen. Составляют двузначные числа (six+ teen = sixteen) Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному. | Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение | Повторение Беседа |
3.3. Закрепление | Организует игру “Лотто” , закрепляют глагол have/has got, некоторые фразы и предложения : I have got the number ..., I am waiting for, I am hurt, I am killed... Первая победившая группа вознограждается конфетами-монетками (golden coins). | Называют в слух числа от 1 до 20. | Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: слышать партнера | Групповая работа, практическая работа Самостоятельная работа Практическая работа Взаимопроверка |
Физминутка 3.4. Самостоятельная работа | Называет цифры, уч-ся хлопают, офновременно ставит ловушку- называя цвета. Потом физминутка наоборот: цифры-цвера. Раздает индивидуальные карточки с таблицами (с числами и цветами), с нарисованными кораблями. Инструктирует учащихся по выполнению задания | Ошибавшийся выподает. | Познавательные: преображать знаково-символические средства Регулятивные: осуществлять самоконтроль по результату и способу действия, вносить коррективы | Практическая работа Взаимопроверка |
3.5. Повторение и включение в систему знаний | Организует счет от 1 до 20, четные и нечетные в прямом и обратном порядке. Организует обсуждение Is it enough to know numerals only to 20? | Проговаривают числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. No, we have to learn other numerals. | Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал | Повторение Проговаривание Беседа Практическая работа |
-
Рефлексия учебной деятельности | Рефлексия: что мы делали на уроке, что понравилась, что не понравилась, что нового узнали? - Stand up, please! - Goodbye, children! | Отвечают на вопрос учителя Проводят самооценку - Goodbye, teacher! | ЛУУД: Способность оценке своей учебной деятельности | Беседа Самооценка |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 08.12.2022
УМК: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 3 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Класс: 3 «Д»
Учитель: Петросян Н. А.
Тип урока: Закрепление знаний, лексико-грамматического материала
Тема урока: «Числительные от 1 до 20. Цвета. Глагол have/has got»
Цель: Закрепление приобретенных знаний по функциональной грамотности ,,говорение,,: образование чисел от 13 до 20, употребление глагола have/has got.
Организация учебного пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа с карточками
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
1. уметь использовать введенную лексику в речи, вести беседу по прослушанному
2. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
3.формировать учебную мотивацию
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-
К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.
-
Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;
уметь решать поставленную задачу.
-
П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;
умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.
направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Распознавать и употреблять в речи количественные числительные 1-12 (простые) и 13-20 (сложные).
2. Уметь писать количественные числительные 13-20.
3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник, словарик, дневник, раздаточный материал (карточки лотто, карточки для морского боя).
Материалы для учителя (оборудование): учебник, технологическая карта,плакат цветов, дидактический материал (цифры 1-9).
Ресурсы основные и дополнительные: Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер