СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Число 6 и 7. писмо цифры 6 и 7.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

объяснение нового материала. работа по карточкам. работа со счетным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Число 6 и 7. писмо цифры 6 и 7.»

Тема: «Многоугольники »

Тема: «Многоугольники »

Проверка готовности к уроку  Ну-ка проверь, дружок,   Ты готов начать урок?   Все ль на месте   Все ль в порядке,   Ручка, книжка и тетрадка?   Все ли правильно сидят?   Все ль внимательно глядят?   Каждый хочет получать   Только лишь оценку «5».    Тут затеи, и задачи,   Игры, шутки, все для вас!   Пожелаем всем удачи-   За работу, в добрый час! 

Проверка готовности к уроку

Ну-ка проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Все ль на месте  Все ль в порядке,  Ручка, книжка и тетрадка?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят?  Каждый хочет получать  Только лишь оценку «5».  Тут затеи, и задачи,  Игры, шутки, все для вас!  Пожелаем всем удачи-  За работу, в добрый час! 

Актуализация знаний Устный счет Сосчитайте: от 1 до 10 и обратно; от 4 до 7, от 3 до 7; от 7 до 2, от 9 до 6.

Актуализация знаний

Устный счет

  • Сосчитайте:

от 1 до 10 и обратно;

от 4 до 7, от 3 до 7;

от 7 до 2, от 9 до 6.

Равенства и неравенства У стены стоят ка­душ­ки, В каж­дой ровно по ля­гуш­ке. Если б было пять ка­ду­шек, Сколь­ко б было в них ля­гу­шек?  В стихотворении говорится, что кадушек было 5 , в каждой кадушке по 1 лягушке, никто не остался без пары, значит число лягушек равно числу кадушек. Запишем равенство: 5=5

Равенства и неравенства

У стены стоят ка­душ­ки,

В каж­дой ровно по ля­гуш­ке.

Если б было пять ка­ду­шек,

Сколь­ко б было в них ля­гу­шек?

В стихотворении говорится, что кадушек было 5 ,

в каждой кадушке по 1 лягушке,

никто не остался без пары, значит число лягушек равно числу кадушек.

Запишем равенство:

5=5

 На блюдце у Андрюши  Четыре жёлтых груши.  Есть мальчик захотел,  Одну он грушу съел.  Теперь считайте груши  На блюдце у Андрюши.  (4-1=3)  5 малышек-медвежат  Мама уложила спать.  Одному никак не спится.  А скольким сон хороший снится?   (5-1=4) У домика утром два зайца сидели  И дружно весёлую песенку пели.  Один убежал, а второй вслед глядит.  Сколько у домика зайцев сидит?  (2-1=1)

На блюдце у Андрюши Четыре жёлтых груши. Есть мальчик захотел, Одну он грушу съел. Теперь считайте груши На блюдце у Андрюши.

(4-1=3)

5 малышек-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится?

(5-1=4)

У домика утром два зайца сидели И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?

(2-1=1)

Поставь правильный знак  2+3 ? 5 3+1 ? 4 4 -1 ? 2 1+1 ? 5 5 -3 ? 1 2+2 ? 4 1 ? 2 2 ? 3 2 ? 4 3 ? 1 5 ? 4 5 ? 1 4 ? 5 2 ? 5 3 ? 3

Поставь правильный знак

2+3 ? 5 3+1 ? 4

4 -1 ? 2 1+1 ? 5

5 -3 ? 1 2+2 ? 4

1 ? 2 2 ? 3 2 ? 4

3 ? 1 5 ? 4 5 ? 1

4 ? 5 2 ? 5 3 ? 3

Самоопределение к деятельности  - Что изображено на рисунках? - На какие две группы можно поделить эти ломанные?

Самоопределение к деятельности

- Что изображено на рисунках?

- На какие две группы можно поделить эти ломанные?

-Какие фигуры образуют замкнутые линии?

-Какие фигуры образуют замкнутые линии?

Какой многоугольник имеет три стороны и три вершины?

Какой многоугольник имеет три стороны и три вершины?

Сколько сторон и вершин имеет четырехугольник?

Сколько сторон и вершин имеет четырехугольник?

Физкультминутка Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок) Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног) На ветру играет гривой Пышной, сказочно красивой. (покачивания головой, затем наклоны в стороны ) Быстро я в седло вскочу, Не поеду – полечу! (подскоки на месте) Цок-цок-цок, Цок-цок-цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой) Там, за дальнею рекой, Помашу тебе рукой. (подскоки на месте)

Физкультминутка

Конь меня в дорогу ждет,

(руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот,

(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой.

(покачивания головой, затем наклоны в стороны )

Быстро я в седло вскочу,

Не поеду – полечу!

(подскоки на месте)

Цок-цок-цок,

Цок-цок-цок,

(руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там, за дальнею рекой,

Помашу тебе рукой.

(подскоки на месте)

Определение темы и постановка учебной цели - Сформулируйте тему урока. «Многоугольники » -Какая фигура лишняя?

Определение темы и постановка учебной цели

- Сформулируйте тему урока.

«Многоугольники »

-Какая фигура лишняя?

Работа над темой урока  Стр. 50 Стр. 51

Работа над темой урока

Стр. 50

Стр. 51

Первичное закрепление Работа в тетради с печатной основой стр. 20

Первичное закрепление

Работа в тетради с печатной основой стр. 20

Закрепление изученного  Стр. 51

Закрепление изученного

Стр. 51

Рефлексия  - Что нового вы узнали? - Чему вы научились на этом уроке?  Что больше всего вам понравилось?  Оцените себя с помощью смайликов.

Рефлексия

- Что нового вы узнали?

- Чему вы научились на этом уроке?

  • Что больше всего вам понравилось?
  • Оцените себя с помощью смайликов.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!