Просмотр содержимого документа
«Число 6 и 7. писмо цифры 6 и 7.»
Тема: «Многоугольники »
Проверка готовности к уроку
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Актуализация знаний
Устный счет
от 1 до 10 и обратно;
от 4 до 7, от 3 до 7;
от 7 до 2, от 9 до 6.
Равенства и неравенства
У стены стоят кадушки,
В каждой ровно по лягушке.
Если б было пять кадушек,
Сколько б было в них лягушек?
В стихотворении говорится, что кадушек было 5 ,
в каждой кадушке по 1 лягушке,
никто не остался без пары, значит число лягушек равно числу кадушек.
Запишем равенство:
5=5
На блюдце у Андрюши Четыре жёлтых груши. Есть мальчик захотел, Одну он грушу съел. Теперь считайте груши На блюдце у Андрюши.
(4-1=3)
5 малышек-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится?
(5-1=4)
У домика утром два зайца сидели И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?
(2-1=1)
Поставь правильный знак
2+3 ? 5 3+1 ? 4
4 -1 ? 2 1+1 ? 5
5 -3 ? 1 2+2 ? 4
1 ? 2 2 ? 3 2 ? 4
3 ? 1 5 ? 4 5 ? 1
4 ? 5 2 ? 5 3 ? 3
Самоопределение к деятельности
- Что изображено на рисунках?
- На какие две группы можно поделить эти ломанные?
-Какие фигуры образуют замкнутые линии?
Какой многоугольник имеет три стороны и три вершины?
Сколько сторон и вершин имеет четырехугольник?
Физкультминутка
Конь меня в дорогу ждет,
(руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот,
(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
(покачивания головой, затем наклоны в стороны )
Быстро я в седло вскочу,
Не поеду – полечу!
(подскоки на месте)
Цок-цок-цок,
Цок-цок-цок,
(руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там, за дальнею рекой,
Помашу тебе рукой.
(подскоки на месте)
Определение темы и постановка учебной цели
- Сформулируйте тему урока.
«Многоугольники »
-Какая фигура лишняя?
Работа над темой урока
Стр. 50
Стр. 51
Первичное закрепление
Работа в тетради с печатной основой стр. 20
Закрепление изученного
Стр. 51
Рефлексия
- Что нового вы узнали?
- Чему вы научились на этом уроке?
- Что больше всего вам понравилось?
- Оцените себя с помощью смайликов.
Спасибо за внимание!!!